На официальном российском сайте японской компании Тойота наконец-то появился анонс скорых продаж обновленного бизнес-седана Toyota Camry. Стоит отметить, что точные сроки реализации пока не установлены, однако, на ресурсе есть фраза «Новое поколение Toyota Camry: скоро в России», а звучит это обнадеживающе.

Итак, что же следует из этого анонса? Во-первых, выяснилось, что очередное поколение Камри выпущено на современной «тележке» TNGA, которая является личной разработкой инженеров компании. Выбор такой архитектуры заметно отразился на внешнем виде модели, а именно водительское кресло стало еще ниже, а свободное место в салоне увеличилось. Также новая платформа повысила жесткость кузова, а, соответственно, повысилась и уровень безопасности автомобиля.

Во-вторых, теперь обновленная Toyota Camry будет оборудоваться современным комплексом Toyota Safety Sense нового поколения. Именно этот комплекс может безошибочно определять пешеходов на дороге, а также следить за знаками и разметкой. Также по умолчанию производится установка круиз-контроля.

В-третьих, внутри японский седан стал еще интереснее и современнее благодаря новым системам и опциям. Изюминкой интерьера стала мультимедийная система с большим проекционным дисплеем диагональю 10,5 дюйма. Этот экран напрямую привязан к двум установленным монитором. Первый монитор располагается на центральной консоли, а второй — на приборной панели.

    На данный момент на официальном сайте пока нет никакой информации относительно технической составляющей автомобиля, но тут поклонники бренда не ждут сюрпризов. Ожидается, что моторный ряд будет состоять из трех силовых установок:

    • бензиновый силовой агрегат с 4-мя цилиндрами объемом 2,0 литра. Отдача системы — 150 лошадей;
    • второй бензиновый мотор с таким же количеством цилиндров и объемом, однако, тут его мощность была увеличена до 181 л.с.;
    • последний силовой агрегат самый мощный. Его объем составляет 3,5 литра. Отдача этой шестицилиндровой установки составляет 249 л.с.

    Известно, что первые два агрегата будут сочетаться только с автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Топовый же вариант движка будет работать также с «автоматом», но только на 8 ступеней.

    Видео тест-драйв новинки

    На данный момент ценники на японскую новинку держатся в секрете, но критики уверены, что новое поколение седана станет значительно дороже актуальной версии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей