Toyota Highlander 2022 четвертого поколения после обновления претерпел значительные изменения как снаружи, так и внутри. Стоит отметить, что 10 августа производитель запустит в КНР новую силовую версию 380T, оснащенную 2,0-литровым наддувным двигателем TNGA с максимальной мощностью 248 л.с. Чтобы подогреть любопытство публики к этой модели, на днях китайские автомобильные СМИ обнародовали реальные фотоснимки обновленного паркетника.

С точки зрения внешнего вида, Highlander использует новые дизайнерские тенденции и полностью изменяет общие очертания: на передней панели установлена массивная решетка радиатора, внутренняя часть которой имеет изящную хромированную форму летающего крыла. Световые группы по обеим сторонам узкие и длинные. Это придает лицевой стороне более энергичный вид. Внутренняя структура оптики стала более утонченной, чем раньше. Внутри используется светодиодный источник света, а также подсветка (фото: k.sina.com.cn).

    Что касается габаритов кузова, то длина, ширина и высота Highlander составляют 4965х1930х1750 мм, соответственно, а колесная база – 2850 мм. Боковая часть кузова выглядит очень внушительно. Гибкая поясная линия поднимается, приближаясь к хвосту. В то же время, крыша относительно прямая, что обеспечивает вместительность заднего ряда. Автомобиль на снимке оснащен 20-дюймовыми глянцевыми дисками и шинами серии Dunlop SP SPORT MAXX 050 со спецификацией 235/55 R20, которые обладают отличным сцеплением и повышенным бесшумным эффектом. Форма кормовой стороны отличается устойчивым трехмерным эффектом. Большая группа задних фонарей сочетается со спортивным нижним объемным бампером, а выхлопная система получила скрытую конструкцию. Также производитель предлагает 5 цветов кузова, а именно черный Mojing, синий сапфир, платиновый жемчужно-белый, опаловый серебристый и звездный бриллиантовый красный.

    В интерьере центральная консоль Highlander имеет четкую компоновку. Автомобиль получил цветной проекционный дисплей HUD, 12,3-дюймовый щиток приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, что в значительной мере повышает технологичность кабины. Впрочем, остались и физические кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей