Компания Toyota спустя много лет наконец-то обновился один из самых востребованных минивэнов в своем классе Sienna. Автомобиль приобрел гибридную установку, в состав которой вошли сразу 2 электродвигателя, и полный привод. Одновременно с этим после проведенной модернизации улучшился внешний вид автомобиля, салон стал более эффективным с точки зрения эргономики и удобства эксплуатации, а список бортового оснащения был расширен.

Внутреннее пространство Sienna заполнено множеством всевозможных ниш, отсеков и ящиков для хранения вещей. Причем их размеры меняются от компактных до крупных, подходящих для перевозки сумок. Стандартно минивэн комплектуется 9-дюймовым сенсорным мотором с физическими кнопками по кругу и мультимедийным комплексом, интерфейс которого демонстрирует быструю реакцию на команды водителя. Климатическая установка теперь дополняется собственным экраном. В топовых версиях японской модели спереди устанавливаются сидения  с подогревом и вентиляцией, а на втором ряду — раздельные кресла, положение которых можно регулировать в достаточно широких пределах. По сути, их можно максимально близко придвинуть к первому либо третьему ряду (источник).

    По габаритам и функционалу багажного отсека Sienna уступает своим конкурентам Chrysler Pacifica и Honda Odyssey. Зато японская новинка комплектуется пылесосом для чистки салона, компактным холодильником, двумя розетками на 120 В, парковочной широкоугольной камерой и цифровым зеркалом заднего вида. Отдельного внимания заслуживает проекционный дисплей, выводимый на лобовое стекло.

    К минусам Sienna следует отнести отсутствие отдельных экранов для пассажиров задних рядов и панорамной крыши. При этом японская модель оказалась экономичнее всех своих конкурентов, в том числе и гибридного Pacifica. Причем встроенная батарея не скрадывает свободное пространство в салоне.

    Гибридная установка Sienna выдает до 243 л.с. мощности, вследствие чего автомобиль сравнительно медленно разгоняется с места и не отличается хорошей маневренностью. Впрочем, других характеристики ждать от минивэна не приходится. Подвеска у Sienna тугая, но она не только обеспечивает устойчивость автомобилю, но и нивелирует сравнительно большие неровности. В пользу японской модели говорят также эффективный полный привод, позволяющий выезжать за пределы асфальтированного покрытия, фирменный комплекс безопасности с множеством водительских помощников и эффективная шумоизоляция, которая поглощает большую часть звуков.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей