Компания Toyota работает сейчас над масштабным обновлением Prius, который на протяжении всей своей истории оставался одним из самых популярных гибридных автомобилей в мире. Эта модель предлагает очень низкий расход топлива, что привлекает многих европейцев и американцев. Но несмотря на высокую популярность, обновленный Toyota Prius 2023 года все еще не лишен ряда недостатков, часть которых может показаться существенной.

Смещенная приборная панель находится вне прямой видимости водителя. Ускорение может быть вялым. Также у Prius неровное качество езды на неровном асфальте, а стандартная информационно-развлекательная система устарела.

Toyota Prius является синонимом гибридных автомобилей, и на то есть веские причины. Это удобно, очень эффективно и практично. Хотя «весело!» это не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о Приусе, он хорош там, где это важно.

Вы покупаете Prius не для того, чтобы получить привлекательную производительность. Prius также довольно прохладен, когда речь идет о маневренности и точности управления.

Prius — это медленный автомобиль. То есть он рассчитан на каждодневные поездки без резких маневров и быстрого набора скорости. Также у Prius плохо настроена подвеска, из-за чего езда по неровной дороге может сопровождаться выраженным дискомфортом.

Мне нравится легкость вождения Prius и его плавные переходы от привода электродвигателя к мощности бензинового двигателя. Еще одним преимуществом Prius является доступный полный привод. Однако следует отметить, что задние колеса вмешиваются только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Таким образом, в большинстве случаев в сухую погоду вы никогда не почувствуете, как они работают.

Несмотря на сказанное ранее, Prius обладает рядом преимуществ, которые не найти у ближайших конкурентов. Это касается, прежде всего, его отличной устойчивости, которая во многом обеспечена системой, передающей при необходимости тягу на задние колеса.

Передние сиденья имеют мягкую обивку. Большинство водителей сочтут их удобными для дальних поездок, хотя более высоким водителям или тем, у кого длинные ноги, нижняя часть сидений может показаться на несколько дюймов короче. В салоне, как правило, тихо, если только не нажать на педаль газа, после чего двигатель становится довольно хриплым.

Еще одним недостатком является плавность хода Prius по разбитому дорожному покрытию и бетонным компенсаторам. Удары таких типов неровностей могут вызвать дрожь в автомобиле. Поскольку в машине очень тихо, эти неровности, возможно, более заметны.

Prius пока не способен обеспечивать достаточный уровень комфорта, чтобы он мог легко конкурировать с большинством современных гибридов. Но японская модель скоро обновится. Поэтому можно ожидать существенных изменений в данном аспекте.

Интерьер Prius кажется хорошо сложенным, даже если некоторые материалы салона слишком пластичны. Это по-прежнему один из лучших автомобилей с точки зрения экономии топлива, а полноприводная версия дает дополнительную уверенность водителям, живущим в снежной стране.

Prius не доставляет удовольствия от вождения и не наполнен роскошными функциями. Наоборот, Prius — это легкость в управлении, практичность и комфорт, и, конечно же, экономия топлива.

Toyota Prius в настоящий момент остается одним из самых привлекательных гибридов в мире. Но японская компания как будто забыла о том, что нужно регулярно совершенствовать свои машины. Поэтому Prius в ряде аспектов выглядит устаревшим автомобилем на фоне многих современных гибридов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей