Новое поколение Toyota Rav4 вышло уже достаточно давно, чтобы обосновано оценить все преимущества и недостатки модели, разобрать удачные моменты и сделать предложения относительно следующих обновлений.

Некоторые критики высказали весьма неоднозначное мнение относительно обновления «Рафика», говоря о неоправданном изменении фирменной черты – отказ от пятого колеса на двери багажника. Но одно дело оценивать картину, а другое – проверить, чего достойна новинка на практике.

Поскольку главные отличия все-таки были сосредоточены на внешнем виде, стоит рассмотреть наиболее выразительные черты автомобиля. Масса изменений произошла с фронтальной частью. Дизайнерам удалось гармонично совместить фары и противотуманки при помощи жесткой структуры угловатого бампера. Задняя часть отличается увеличенной крышкой багажника. В тоже время, она смотрится непривычно из-за отсутствия запаски. Создается ощущение, что производитель просто не придумал, чем занять образовавшееся свободное место.

Отметим, что увеличились габариты машины, но и этого оказалось недостаточно, чтобы сделать салон просторным. В списке оснащения предусмотрена опциональная возможность унификации авто с помощью двухцветной окраски кузова или дополнения его спойлером.

Нельзя игнорировать очевидного факта, что Рав4 идет в ногу со временем. Многочисленные системы безопасности объединяются в единый пакет. В числе традиционных электронных ассистентов, доступных в большинстве современных кроссоверов, Rav4 предлагает: лазерный радар, адаптивный «круиз», автоуправление головной оптикой, камеру в салонном зеркале. Вместе с тем предусмотрены системы, помогающие в экстренных ситуациях.

В список конструкторских преимуществ можно отнести:

  • увеличение жесткости кузова более, чем на 50%;
  • решение проблемы с провисанием дверей;
  • усовершенствование схемы подключения заднего моста с помощью пары муфт на каждое колесо;
  • повышение маневренности, что делает Рав4 идеальным городским авто.

В салоне также есть положительные черты: появилась беспроводная зарядка, многочисленные ящики и полки, улучшилось качество материалов.

Не обошлось и без недостатков. Экологические нормы заставили производителя внести коррективы в работу двигателей, что стало причиной «задумчивости» акселератора. Это считается основной причиной проблемы реализации 2,0 и 2,5 литровых двигателей, мощностью 146 и 180 л.с. В тоже время, на фоне подобной мощности, расход в 6,8 и 7,7 литров считается приемлемым. Проблемы возникли и с мультимедийной системой, которая отдает «стариной» из-за размещенных по кругу клавиш. Тоже самое можно сказать и о скорости отклика системы. Критики высказали недовольство из-за сохранения синей подсветки. Автор: Наталья Плотникова

Нет больше статей