В модельном ряду Toyota присутствует два полноценных вседорожных автомобиля. Первый — внедорожник Land Cruiser Prado, а второй — пикап Hilux. Обе версии считаются флагманами своего модельного ряда и почитаемы своими владельцами. Однако автолюбители часто задавались вопросом, какой же из представителей японской компании является больше внедорожником. Чтобы ответить на него, они провели тест, в ходе которого ознакомились с реальными возможностями двух моделей.

Испытание автомобилей направлено на проверку всех аспектов вождения по бездорожью, поэтому в нем было не так много заданий. Первым тестом оказался простой дрэг-рейсинг в гору. Оба внедорожника имеют полноприводную формулу 4×4 с режимом повышенной дальности. Land Cruiser здесь демонстрирует лучший старт и быстрее достигает финиша. Hilux в данном испытании немного отстал.

    Во второй гонке вниз по склону проверяется контроль двух автомобилей на спуске, и последний, достигший финиша, побеждает, что свидетельствует о большем контроле. На этот раз Hilux занимает первое место, обыгрывая Land Cruiser. Далее идет гонка по крутому повороту, чтобы проверить маневренность больших внедорожников. Больший радиус поворота Hilux способствует его проигрышу, так как ему потребовалось больше времени на поворот.

    Последующие действия предназначены для проверки взаимосвязи колес и шасси, дорожного просвета, угла опрокидывания и общей устойчивости внедорожников. У Hilux гораздо лучший дорожный просвет (310 мм) по сравнению с Land Cruiser (205 мм). В большинстве этих гонок Toyota Hilux выходит на первое место благодаря более широким возможностям в части встроенного оборудования и лучшей электронике.

    Hilux имеет блокировку заднего дифференциала вместе с блокировкой межосевого дифференциала, тогда как Land Cruiser получил только блокировку межосевого дифференциала. В общем, у обоих внедорожников есть свои достоинства, особенно в условиях бездорожья.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей