Компания Toyota довольно глубоко переработала компактный кроссовер C-HR в ходе последней модернизации. Автомобиль не только приобрел новую внешность, но и гибридную установку, которая повышает динамику разгона и сокращает расход топлива. Однако из-за нее цена на японскую модель резко возросла. С другой стороны, европейцы в целом довольны кроссовером, о чем рассказал опытный перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

C-HR впечатляет превосходной эффективностью в реальных условиях, шикарным салоном и интерьером, наполненным технологиями, которыми легко пользоваться. Следует отдать должное дизайнерам за то, что они сохранили тот же смелый стиль, который сделал предшественника таким хитом. 2,0-литровая модель, на которой мы до сих пор ездили, обеспечивает достаточную производительность для повседневной езды, но она поставляется только в топовой комплектации GR Sport, а это означает, что это очень дорогой вариант по сравнению с конкурентами.

Фактически, главный недостаток обновленной Toyota C-HR заключается в том, что лучшее оснащение и экономичный двигатель можно приобрести только с топовой версией. Но кроссовер в этом исполнении стоит заметно дороже основных конкурентов.

Toyota C-HR хороша в управлении, имеет четкий контроль кузова и прямое рулевое управление. Шум двигателя по-прежнему остается проблемой при резком ускорении до скоростей автострады, но благодаря более мощному гибриду не требуется много времени, чтобы достигнуть их.

Несмотря на некоторые улучшения, C-HR продолжает создавать трудности для тех, кто ищет практичный внедорожник. Особенно для тех, кто перевозит маленьких детей в автокреслах, из-за покатой задней линии крыши. У конкурентов на втором ряду более комфортно. Например, в моей прошлой Hyundai Kona не возникало проблем, чтобы сесть сзади.

Если вам нужен экстремальный стиль, вы цените длинный список оборудования и вам нужно что-то высокоэффективное, Toyota C-HR — прекрасный выбор. Тот факт, что он хорошо ездит и теперь его можно приобрести с подключаемым гибридным модулем, делает сделку еще приятнее.

Несмотря на возросшую цену, японская модель все еще остается привлекательной. Фактически водителей просят переплачивать за большую мощность, чем есть у конкурентов. При этом Toyota предлагает C-HR с менее производительными моторами. Такие версии стоят дешевле. Но в каждом случае покупателям доступен компактный кроссовер с высоким уровнем безопасности.

Выезд за пределы города — это то, с чем старый C-HR справлялся с трудом, потому что обороты взлетали всякий раз, когда вы хотели более чем умеренное ускорение, и попытки поддерживать скорость на подъеме часто становились довольно шумными. Этот последний C-HR кажется гораздо более комфортным для жизни.

Набрав крейсерскую скорость по автостраде, шум ветра и дороги сравним с конкурентами. Мы обнаружили, что он стал более заметным, но это обычная жалоба на автомобили с большими 20-дюймовыми колесами. У C-HR очень много систем безопасности, которые постоянно издают звуковые сигналы. Конечно, вы их можете отключить. Но делать это придется после каждого запуска автомобиля.

Качественный пластик и толстая обивка присутствуют во всех ключевых областях интерьера, а разумно расположенные переключатели в центре приборной панели управляют системой вентиляции и подогревом сидений.

Toyota C-HR сохранила те особенности, которые нравились водителям в прошлой версии кроссовера. Но обновленная модель предлагает немного больше, чем предшественник. Это касается как безопасности, так и экономичности. Кроме того, кроссовер стал динамичнее (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей