В преддверии дебюта рестайлинговой версии автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, который намечен производителем на 2021 год, в сети было опубликовано несколько рендерных изображений новинки, созданных независимыми дизайнерами. Если данные фотоснимки имеют хотя бы приблизительное соответствие тем обновлениям, которые произойдут с японским внедорожником, то машина может оказаться лишней на рынке. Главная причина, по которой подобное может произойти – Land Cruiser Prado после обновления должен быть построен на новой архитектуре TNGA. А вот знаменитая рамная «тележка» должна уйти в прошлое.

Помимо внешности автомобиля, эксперты рассказали и о запланированных технических характеристиках новой модели, а также основных новшествах, которые ожидают салон обновленного авто. Так, в качестве базового силового агрегата японская модель должна быть укомплектована 2,5-литровым атмосферным мотором, производительность которого составляет 205 «лошадей».

Новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Опубликовано pav_lov.n Четверг, 4 июня 2020 г.

Совместно с ним производитель, наверняка, задействует новый вариатор Direct Shift. Несмотря на столь скромные показатели производительности, которые для нового Prado запланировал разработчик, их должно вполне хватить, поскольку привычные внедорожные возможности теперь автомобилю не нужны. Кроме того, в качестве альтернативного двигателя производитель предложит 6-цилиндровый силовой агрегат, который способен работать с силовой отдачей в 250 лошадиных сил.

    Еще одно новшество – дебютная гибридная силовая установка, которой ранее данная модель не комплектовалась. В качестве базы в данном случае будет задействован 3,5-литровый мотор на 6 цилиндров, а также электроагрегат.

    Что касается запланированной стоимости, то пока никаких конкретных данных производитель для обновленного «Крузака» не озвучивал. Единственный достоверно известный факт – «двухсотая» модель окажется дешевле Land Cruiser 200 примерно на 500 тысяч рублей.

    Безусловно, подобное подорожание является для японской модели достаточно скромным, однако учитывая, что она лишится своего главного преимущества, а именно внедорожного кузова, говорить о перспективах автомобиля на рынке пока не приходится.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей