Недостатки нового внедорожника Toyota Century "вскрылись" сразу после дебюта

Несколько дней назад компания Toyota представила совершенно новый люксовый внедорожник Century. Автомобиль, который визуально похож на Rolls-Royce Cullinan, но будет конкурировать с Bentley Bentayga, предложит действительно премиальное оснащение. В частности, внутри, несмотря на большие размеры, устанавливаются только 4 сидения с множеством электрорегулировок, подогревом, массажем и другими опциями. Автомобиль получил несколько экранов и отделку из первоклассных материалов. В движение новинка приводится за счет гибридной установки с 3,5-литровым мотором, максимальная отдача которой составляет 406 л.с. При этом Century пока вызывает опасения у потенциальной аудитории.

Мне он очень нравится. Мне понятен его дизайн, пропорции просто говорят «Япония», даже не глядя на значок. Он прекрасно изображает японских богачей. Очень сдержанный, скромный, но мощный.

Интерьер еще лучше, он может без проблем конкурировать на международном уровне. Он просто лучше, чем все немецкие автомобили, которые я видел в последнее время (в США и Великобритании есть несколько новых дизайнов, которые мне кажутся более симпатичными). Он изображает роскошь так, как она должна изображаться, а не как набор блестящих светодиодных полосок и сенсорных экранов, разбросанных повсюду. Это целенаправленный, очень зрелый подход.

Что касается трансмиссии, то владелец такого авто хочет, чтобы она была надежной и спокойной. Тип двигателя и коробки передач не имеет особого значения, лишь бы они обеспечивали плавную и экономичную езду. В общем, у состоятельного японского бизнесмена просто нет причин желать чего-то другого.

В последнем комментарии скрываются основные опасения многих автолюбителей. Дело в том, что Century действительно является новым для Toyota продуктом. Причем этот автомобиль должен обеспечивать максимальный уровень комфорта при разных условиях эксплуатации. Но Toyota, хоть и имеет опыт в разработке подобных продуктов, ранее специализировалась на производстве премиальных седанов Century.

Я все еще думаю, что седан более стильный. Некоторые вещи теряются при переводе, когда платформа, которая обычно является седаном/купе/родстером/масл-каром/чем угодно, превращается во внедорожник или, что еще хуже, в EV. Я еще не видел ни одного удачного примера этого.

Выглядит хорошо для модели 2013 года. Даже если бы китайский бренд придумал такое лет 10 назад, все бы смеялись как сумасшедшие.

Я могу только представить себе, как он будет отделан. И да, он выглядит как RR Cullinan, но я готов поспорить, что качество будет на уровне или выше, чем британский танк класса люкс, и даже не говорите о надежности. Что касается платформ, то, конечно, ожидалось, что Toyota будет использовать имеющуюся платформу группы; даже убер-бренды делают это — многие знают, что Bentley Bentayga имеет общую кузовную базу со многими своими родственниками из VW Group — Audi Q7 & Q8.

Важным преимуществом японской модели в сравнении с потенциальными конкурентами станет ее высокая надежность, характерная для большинства продуктов Toyota. Однако это, вероятно, не будет одной из основных причин, которые покупатели учитывают при выборе подобных автомобилей.

Неоднозначное отношение к этому проекту. Прежде всего, мне очень не нравится серебристая облицовка. Выглядит это как-то убого и не соответствует классу. Кроме того, для 5,2-метрового внедорожника он выглядит очень коротким и щуплым.

В целом, новый Century пока вызывает неоднозначную реакцию со стороны водителей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей