×

Грузовая «версия» Land Cruiser 300 станет мощнее: Toyota раскрыла детали о новой Tundra TRD Pro

С технической точки зрения вседорожный пикап Toyota Tundra будущего модельного года уже давно раскрыт и не является каким-либо секретом. Накануне же в Сети появился ряд тизеров, который раскрывает  характеристики «заряженной» версии «японца» – TRD Pro.

Судя по опубликованным кадрам подвески будущего «горячего» варианта Tundra ходовая часть автомобиля будет лишена рессор. Актуальная версия модели комплектуется ведущим задним мостом с многолистовыми рессорами. Это делает ее в техническом плане схожей с пикапами Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Теперь же выяснилось, что наиболее проходимая вариация Toyota Tundra наверняка не отстанет по своим характеристикам от такой модели, как Raptor, которая имеет независимую заднюю подвеску.

Впрочем, сами представители Toyota пока не спешат раскрывать все карты и делиться подробностями в отношении будущего поколения модели Tundra. Многие аналитики предполагают, что безрессорное исполнение подвески будет характерно исключительно для модификаций Off-Road и Pro. Но некоторые эксперты считают, что данное техническое решение будет предлагаться даже для базового исполнения пикапа. Ясно одно, что появление новой подвески предполагает серьезные сдвиги во внедорожных характеристиках Tundra и подготовку автомобиля к суровым испытаниям.

Как известно, будущее поколение вседорожного пикапа будет создано на той же платформе, что и недавно обновленный внедорожник Land Cruiser 300. Также Tundra получит аналогичный 3,5-литровый двигатель на 6 цилиндров, выдающий мощность в 415 л.с. Кроме того, привычный 6-ступенчатый «автомат» будет заменен на 10-скоростную коробку с гидротрансформатором. Ожидается, что премьера нового пикапа состоится уже нынешней осенью.

Автор: Константин Старченко

Запись перемещена в архив
Нет больше статей