Компания Hyundai практически завершила подготовку к рынку нового седана Mingtu, который расположится в модельном ряду на ступень ниже Sonata (источник: autohome.com.cn). Автомобиль, который станет прямым конкурентом Toyota Camry, поступит в продажу в Китае первого марта.

Корейская модель будет представлена в трех модификациях: с двумя ДВС и одним электродвигателем. Причем в последнем случае Mingtu выйдет в совершенно другом кузове, а его салон претерпит довольно серьезные изменения. Седан со стандартным ДВC имеет крупную характерную для последних моделей Hyundai решетку радиатора с металлически кантом и двухъярусную головную оптику с тонкими верхними фонарями и крупным нижним блоком светодиодных огней. На корме у корейской модели располагается, по сути, одна фара, изгибающаяся по краям. Аналогичную оптику получит и электрическая версия Mingtu (источник).

    В салоне корейской модели установили 2 дисплея диагональю 12,3 дюйма, объединенных между собой. Один из них замещает панель приборов, второй относится к мультимедийному комплексу. По примеру «старших» кроссоверов Mingtu с ДВС лишился рычага КПП, место которого занял компактный пуль управления коробкой передач. Встроенная мультимедиа поддерживает управление жестами и голосом.

    Под капотом корейской новинки скрывается 1,8-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 143 л.с. мощности. Опционально с Mingtu предложат турбированный агрегат объемом 1,5 литра с максимальной отдачей в 170 л.с. С базовым мотором идет бесступенчатый вариатор, с наддувным — 7-скоростная роботизированная КПП.

    Электрическая версия седана комплектуется одним электродвигателем, который выдает до 184 л.с. мощности и 310 Н*м крутящего момента. Данный агрегат обеспечивает ускорение до 165 км/ч. Со встроенным аккумулятором емкостью 57 кВт*ч корейский электроседан проезжает без подзарядки до 520 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей