Совсем недавно появилась информация о том, что Toyota начала развитие полноценного спорткара BEV под брендом GR. Ходят слухи, что при разработка модели будет производиться в сотрудничестве с брендом Mazda. Компания собирается оснастить новую модель полностью твердыми батареями с максимальной мощностью в 500 л.с.

Неизвестно, почему компания отдаёт предпочтение развитию спортивных автомобилей именно в линейке BEV, во время того как моторные спорткары находятся почти под угрозой исчезновения. Возможно, это обращение к высокому потенциалу электромобилей, а может привлечение интереса богатых и молодых людей. Toyota удивила мир, проведя мероприятие в декабре прошлого года, где показала ближайшее будущее линейки BEV. Однако среди них было лишь несколько спортивных автомобилей (фото: bestcarweb.jp).

    Большая проблема полноценной спортивной модели BEV заключается в том, чтобы сбалансировать производительность и батарею. Ожидается, что развитие будет быстро продвигаться по мере приближения практического применения полностью твердотельных АКБ. Данные аккумуляторы по-прежнему активно разрабатываются по всему миру, но Toyota имеет более 1000 крупнейших патентов. Говорят, что полностью твердые батареи с той же емкостью, что и существующие жидкие литий-ионные АКБ, имеют более чем в два раза больше крейсерского диапазона. К тому же они могут значительно сократить время зарядки. Эта технология меняет правила игры для BEV.

    Toyota разрабатывает полностью твердые батареи в сотрудничестве с Panasonic. Она поставила перед собой цели, чтобы использовать их на практике в начале 2020 года. Однако в 2026 году полностью твердые батареи по-прежнему будут являться «дорогими и особенными». Ожидается, что их будет трудно использовать для популярных автомобилей. Вот почему такой АКБ применяется в спорткаре GR. Информация в нем довольно конкретна. Он имеет высокую выходную мощность класса 500ps и систему привода 4WD. Общая длина модели будет составлять 4400 мм, а ширина — около 1900 мм. Она будет сильно отличаться от компактного BEV Sports GR, выпущенного в декабре прошлого года, но эта концепция будет использоваться другой моделью. Прежде всего, первой появится BEV-версия Supra с полностью твердотельной батареей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей