Есть внедорожники, для которых не требуется внутренняя настройка и большой навык, что бы управлять ими. Одна из таких моделей — это Toyota Prado 2700, которая стала артефактом и обрела прочную репутацию среди автовладельцев по всему миру. В 1996 году Toyota выпустила Land Cruiser FJ90 Prado, который является первым поколением Prado. Многие покупают этот автомобиль не глядя.

Автомобиль оснащен дифференциалом Torsen, ненесущим кузовом и постоянным полным приводом. Это то, что в значительной степени повышает привлекательность автомобиля. Почему до сих пор так много людей увлечены этой машиной? Prado 2700 имеет чрезвычайно низкий процент отказов. На нем всегда использовался атмосферный двигатель объемом 2,7 литра со скромной мощностью 163 л.с. и 246 Н*м крутящего момента.

    Многие владельцы отмечают, что возможности этого автомобиля в высокогорной местности значительно уступают конкурентам. Поскольку плотность содержания кислорода в среде плато низкая, содержание кислорода, поступающего в цилиндр, невелико, то есть сгорание недостаточно, а мощность невысокая. На самом деле, эту проблему очень легко решить, если модернизировать комплект механической системы наддува.

    Машина была модернизирована комплектом двухвинтового нагнетателя ВТ. В дополнение к красному корпусу нагнетателя, видимому при открытии машинного отделения, за центральной решеткой установлена cистема водяного охлаждения и специально настроенная компьютерная программа для совместной работы. Коленчатый вал двигателя соединен с ремнем для привода нагнетателя. Поскольку нагнетатель приводится в движение двигателем через ремень, мотор вращается, когда он поворачивается к нагнетателю, поэтому нагнетатель не имеет гистерезиса. При достаточном содержании кислорода в баллоне горючая газовая смесь полностью сгорает, и мощность увеличивается. После машинного испытания мощности, когда Prado 2700 модернизируют двухвинтовым нагнетателем, мощность увеличивается на 99 л.с., а крутящий момент — на 146 Н*м. Таким образом, для обновленного Prado 2700 высокогорное плато не становится непреодолимым препятствием.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей