Одним из самых популярных седанов бизнес-класса на российском авторынке является японская модель Toyota Camry. Этот автомобиль отличается высочайшей надежностью и стабильностью работы в течение многих лет. Именно поэтому многие автолюбители обращаются в платные сервисы по обслуживанию Camry лишь во время планового ТО. Однако даже в данном случае можно избежать лишних растрат и выполнять большинство мероприятий, связанных с ремонтом своего автомобиля, самостоятельно, например, производить замену масла в АКПП Тойот Камри 2.5.

Одной из таких операций является смена охлаждающей жидкости в трансмиссии автомобиля. Поскольку все более современные модели оснащаются коробкой-«автомат», то в качестве примеров правильнее всего будет рассмотреть порядок действий по замене масла в АКПП.

    Наиболее правильным решением для автомобилиста будет замена охлаждающей смазки в коробке после каждых 80-90 тысяч пройденных километров. Как известно, менять масло нужно на разогретом автомобиле, чтобы слить его максимально возможное количество за короткий промежуток времени. Замену «трансмиссионки» лучше всего проводить на машине, которая установлена на подъёмнике либо смотровой яме, поскольку почти все действия будут проводиться под ее днищем.

    Прежде всего потребуется снять пластиковую защиту, которая скрывает поддон коробки. Следующим шагом необходимо выкрутить из поддона сливную пробку и подставить под сливающееся масло какую-нибудь пустую емкость.

    Когда основной поток стекающей смазки остановится, можно приступать к демонтажу самого поддона, выкрутив крепежные болты. Делать это нужно аккуратно, поскольку по мере послабления болтов из-под места крепления к основному блоку начнет просачиваться масло. После того как поддон снят, можно убрать его в сторону и снять фильтр с самой коробки. Нужно помнить, что из-под него также частично хлынет масло. Потому вынимать фильтр необходимо крайне осторожно. На место старого элемента необходимо установить новый, выполнив его крепление в последовательности, обратной снятию. Затем можно переходить к возврату поддона.

    Прежде чем прикрутить его на свое место, нужно снять старую уплотнительную прокладку, а также очистить всю внутреннюю сторону поддона от остатков масла. Здесь же установлены магниты, которые собирают мелкую стружку из коробки. Их также необходимо очистить. На место старой прокладки потребуется установить новую, посадив ее с двух сторон на герметик. После этого поддон можно прикрутить на свое место.

    Завершающим этапом окажется залив нового масла в трансмиссию. Здесь нужно обратить внимание на тот факт, что в зависимости от поколения и модели автомобиля процесс залива смазки будет отличаться. Если в Toyota Camry 30 и 40 присутствует отверстие, в которое вставляется щуп и через которое можно залить жидкость в коробку, то в Camry 50 его нет. Вливать смазку в трансмиссию возможно через специальное заливное отверстие, которое расположено в самой КПП.

    После того как масло будет залито, необходимо завести мотор автомобиля и дать ему прогреться до нужной температуры. Затем нужно нажать педаль тормоза и попереключать селектор между разными передачами, чтобы смазка равномерно распределилась по всей КПП.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей