Крупнейшая вспышка Covid-19 впервые за два года стала причиной спада автопроизводства в Китае. Компании Volkswagen и Toyota столкнулись с приостановкой работы на своих заводах, а поставщик Foxconn и вовсе прекратил свою работу. Как сообщает новостное издание Reuters, данная вспышка побила все рекорды 2021 года. В связи с этим руководство страны вводит экстренные ограничения на территории городов и провинций Китая.

Впоследствии деятельность большинства предприятий по производству автомобилей вынуждена прекратиться. К примеру, Toyota и Volkswagen совместно с FAW Group в городе Чанчунь уже остановили свои конвейеры. Однако функционирование Toyota в городе Тяньцзинь активно продолжает набирать обороты. Главный поставщик Foxconn, который сотрудничает с Apple и Stellantis, как упоминалось ранее, также был вынужден прекратить свою деятельность и работу дочерних компаний в Шэньчжэне на неопределённый срок.

Тем временем появилась информация из этой же компании о том, что фирма сможет работать в данной ситуации при условии создания «закрытой системы управления» для сотрудников, как это было на зимних Олимпийских играх в Пекине. Как утверждают владельцы предприятий, само закрытие фабрик не столь тревожно, сколько последствия, которые будут длиться намного дольше, поскольку заводы функционируют с некоторым отставанием. К слову, сотрудники одного из крупнейших портов Китая заявили, что работа будет осуществляться с повышенной пропускной способностью, однако две компании, имеющие склады в этом же порту, заявили о приостановке деятельности.

    На сегодняшний день острой проблемой перед автопроизводителями стали цепочки поставок недостающих компонентов. Пройденный этап с Covid-19 в 2020 и 2021 годах затмила неожиданная вспышка новой волны вируса и конфликт между Россией и Украиной, что может привести к дальнейшему дефициту полупроводниковых микросхем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей