Компания Toyota сравнительно недавно вывела на мировой рынок гибридную версию нового RAV4. Но теперь производитель расширил перечень модификаций кроссовера с такой установкой. Правда, ее основа осталась неизменной. Как и ранее, гибридная установка базируется на 2,5-литровом «атмосферном» двигателе, который сочетается с двумя электромоторами и литий-ионной батареей емкостью 18 кВт*ч.

В рамках проведенной модернизации инженеры немного доработали конструкцию силового агрегата. В результате его совокупная мощность подросла до 302 л.с., что делает гибридный кроссовер самым высокопроизводительным в семействе RAV4. Благодаря увеличенной отдаче немецкая модель разгоняется до 100 км/ч теперь за 6 секунд. Встроенный аккумулятор обеспечивает запас хода в 75 километров. По этому показателю автомобиль также вошел в список лучших в своем классе (источник).

    Каждый из электродвигателей, которые положены RAV4, располагаются соответственно на передней и задней осях. Такое размещение обеспечивает подключение всех четырех колес. Оба электромотора дополняются системой рекуперации энергии торможения, которая подзаряжает встроенный аккумулятор. Причем ее мощность можно регулировать с помощью соответствующих переключателей.

    В комплекте с гибридным RAV4 предложили 19-дюймовые алюминиевые колесные диски, подогреваемые сидения первого и второго рядов, электропривод багажной двери, панорамную крышу и 9-дюймовый сенсорный дисплей. Опционально можно приобрести кроссовер с двухцветным кузовом. В список стандартного оборудования вошли активный круиз-контроль и системы обнаружения пешеходов, предотвращения лобового удара и распознавания дорожных знаков.

    Отметим, что пока гибридная модификация Toyota RAV4 продается на ограниченном числе рынков. В частности, ее можно купить в США. В первой половине следующего года автомобиль в таком исполнении доберется до европейского рынка. Приедет ли гибридный RAV4 в Россию, пока неизвестно. Если это произойдет, то японская модель поступит на отечественный рынок не ранее второй половины 2021 года. Однако, если учесть, что кроссовер собирается под Санкт-Петербургом, вероятность появления в России гибридного RAV4 крайне низка: местное предприятие не рассчитано на выпуск автомобилей с подобными установками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей