Японская компания Toyota представила свою новую серию узлов и моторов, которые предназначены специально для моделей, выпускающихся на современной платформе TNGA. В список новинок вошел вариатор, механическая трансмиссия с 6 скоростями, бензиновая установка объемом 2,0 литра, гибридная система, которая состоит из двухлитрового движка, а также 2 полноприводные системы.

Вариатор Direct Shift-CVT

Эта трансмиссия уникальна в своем роде, так как оснащается абсолютно новой системой под названием launch gear. На русский это можно перевести, как «стартовая передача». Такая функция используется только во время трогания автомобиля с места, и совмещает в себе все достоинства механической КПП и роботизированной коробки. После удачного старта трансмиссия сама переключается на стандартный вариатор.

Также инженеры смогли добиться увеличения скорости переключения передач на 20%. Таким образом, по заявлениям производителя, модели, оснащенные такой системой лишаться т.н. «невыразительного старта», который является не редкостью для автомобилей с вариатором.

Механическая трансмиссия с 6 скоростями

Кроме этого, руководители компании Тойота и презентовали свою новую механическую трансмиссию на 6 скоростей. В основном, автомобили с такой коробкой будут продаваться на территории ЕС. Благодаря новым технологиям, общий вес трансмиссии снизился на 7 кг. Также сократились и габариты КПП. «Механика» будет оснащаться специальной системой, которая самостоятельно помогает моторы набирать необходимые обороты при переключении скоростей.

    Двухлитровый движок Dynamic Force Engine

    Кроме новых КПП, инженеры презентовали и свежий бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. Этот мотор может похвастаться высоким термическим КПД. Для автомобилей с простым мотором он ровняется 40%, а для моделей с гибридной системой — 41%.

    Также инженеры установили на свою новую бензиновую систему обновленную систему впрыска, доработанный термостат и водяной насос. Мощность агрегата -169 лошадей. Кстати, этот же движок входит в состав и гибридной установки, только мощность его снижена до 144 л.с.

    Гибридная установка Toyota Hybrid System

    Новый гибридный комплекс от компании Тойота оснащается уже упомянутым бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Благодаря современным инженерным системам, были уменьшены и габариты электронной составляющей комплекса, что положительно сказалось на работе всей системы.

    Полноприводные системы Dynamic Torque Vectoring AWD и E-Four 4WD

    Сначала стоит разобрать систему Dynamic Torque Vectoring AWD. Она оборудуется современной системой, которая самостоятельно способна распределять тягу между передней и задней осью. Также регулировать тягу можно и вручную. Таким образом владелец автомобиля с таким полным приводом сможет экономить топливо.

    Вторая система называется E-Four 4WD. Этот полный привод был разработан специально для установки его на гибридные модели. Он может похвастаться измененным уровнем крутящего момента, который передается на задние колеса. Дополнительно задним колесам поможет вращаться и электрическая установка, которая установлена специально в этой части кузова.

    По заявлениям руководителей Toyota, в ближайшие 5 лет практически все автомобили их производства будут оснащаться представленными моторами и узлами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей