×

Компания Toyota вернулась в ТОП-10: японский бренд снова в числе лидеров российского рынка

По итогам 22-й недели этого года, с 26 мая по 1 июня, в РФ было продано 416 новых легковых машин марки Toyota. Эти данные приводит агентство «Автостат». Спустя восемь месяцев после последнего попадания в десятку лидеров, японская марка вновь вошла в ТОП-10 российского рынка. Предыдущее появление Toyota в этом списке датируется октябрем прошлого года.

Абсолютным лидером недели остается LADA — за указанный период реализовано 6613 автомобилей. Далее в рейтинге идут четыре китайских бренда: Haval (2650 штук), Chery (2390), Geely (1720) и Changan (1651). Китайские автопроизводители укрепили позиции на фоне ухода европейских и японских брендов. Однако недавнее «полуофициальное» возвращение Toyota показывает, что даже в условиях параллельного импорта спрос на продукцию японских концернов сохраняется на заметном уровне.

Ни один из оставшихся брендов, вошедших в десятку, не преодолел рубеж в тысячу машин. Belgee показал результат в 939 проданных автомобилей, Jetour — 859, OMODA — 601. Далее идет Solaris (494 единицы), объединяющий бывшие модели Hyundai и Kia, и замыкает список Toyota с уже упомянутыми 416 авто. Примечательно, что все участники второй половины рейтинга — это либо новые бренды, либо те, чьи модели поступают в страну неофициальными путями (фото: Toyota).

Всего за 22-ю неделю года в стране было продано 23,7 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 9% больше, чем неделей ранее, но на 28% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Несмотря на общую нестабильность, рынок демонстрирует признаки постепенного оживления. Автор: Ярослав Игнатьев

Нет больше статей