Toyota Highlander является очень популярным семейным кроссовером на многих авторынках. В данный момент производитель проводит обновление модели и постепенно выводит ее в продажу. Например, на рынке Австралии и Новой Зеландии 7-местный паркетник дебютировал в текущем месяце. Чтобы проверить, насколько новое поколение Highlander (Kluger) стало более безопасным в сравнении с предыдущей версией, специалисты провели испытание по методике ANCAP.

Если говорить о самой модели, которая подверглась тестовым испытаниям, то для нее характерны следующие системы безопасности: комплект из фронтальных и боковых эйрбегов, подушки безопасности, защищающие голову пассажиров всех трех рядов, коленная подушка, а также подушка для защиты грудного отдела пассажиров первого ряда. В перечне электронных ассистентов, призванных обеспечивать безопасное передвижение, значатся: ассистент, активирующий автоторможение в случае необходимости, помощник, удерживающий авто в заданной полосе, а также система уведомления водителя о том, что кроссовер может покинуть полосу движения.

Как показал краш-тест Тойота Хайлендер, к недостатком модели можно отнести отсутствие центрального эйрбега, который минимизирует контакт между передними пассажирами в момент аварии.

Принцип тестирования японского кроссовера по методике ANCAP предполагает шесть типов проверки, имитирующих столкновение с различными видами препятствий (как боковые, так и фронтальные), возможность определения автомобилем пешеходов и велосипедистов в момент движения, а также имитацию наезда на пешехода. Итоговая оценка, которую удалось заработать новой генерации 7-местного Toyota Highlander, составила 5 звезд. Автомобиль был признан экспертами безопасным как для пассажиров, находящихся в салоне, так и для окружающих его участников движения.

    Проходящему краш-тест Toyota Highlander удалось достичь 90% уровня защиты безопасности взрослых пассажиров. Главный минус в данном испытании, как уже было упомянуто выше – отсутствие центральной подушки, из-за которой существует риск нанесения травм друг другу в момент бокового удара.

    Очень безопасным признан автомобиль и для детей, которые размещаются на заднем ряду. Все предусмотренные конструкцией ремни и удерживающие устройства с достоинством выполнили свою функцию.

    Также автомобиль был признан безопасным для уязвимых участников дорожного движения. Краш-тест Тойота Хайлендер показал 76% результат. Все штатные электронные ассистенты работают четко и без сбоев, а к числу минусов можно отнести неспособность системы автоторможения определить пешеходов в момент движения задним ходом и уязвимость головы пешехода при наезде на него.

    Ассистенты, призванные исключить вероятность столкновения Highlander с другими участниками движения, работают весьма надежно и оцениваются экспертами на 82%. В целом, со своей обязанностью, избежать аварии при сложностях на дороге, все помощники справляются четко, а их работа является слаженной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей