Одной из самых ожидаемых новинок последних двух лет является Toyota Land Cruiser 300. Японский внедорожник должен был дебютировать еще в середине 2020 года. Но по разным причинам, включая пандемию коронавируса, компания Toyota несколько раз переносила сроки его дебюта. Пока производитель готовил следующее поколение своей модели, он не забывал вносить обновления в 200-ую версию. Такой подход в принципе характерен для Toyota, которая продолжает развивать Land Cruiser 70, вышедший еще в 90-х годах. В связи с этим неудивительно, что различные дизайнеры регулярно экспериментируют с внешностью японского внедорожника. Но один из них пошел дальше и показал, как может выглядеть кросс-купе Toyota Land Cruiser 200 2021-2022.

Дизайн

Столь кардинальная смена кузова не могла не привести к одной примечательной особенности: купеобразный Land Cruiser 200 оказался компактнее своей стандартной версии. Причем речь идет не только об уменьшении высоты. Японская модель, судя по представленным рендерам, сузилась по всем параметрам. Более того, разработчик не ограничился только изменением конфигурации крыши и кормы внедорожника, а модернизировал практически все детали кузова.

Визуально представленная новинка стала напоминать Audi Q5 Sportback. Правда, сходство между двумя моделями прослеживается только на боковой части кузова. Спереди у кросс-купе Тойота Ленд Крузер 200 2021-2022 осталась массивная радиаторная решетка с широким выступающим кантом, исполненным из металла. Из-за изменения конфигурации кузова капот японского внедорожника стал визуально длиннее, хотя, вероятно, его габариты прежние. Незначительным доработкам также подверглась крупная головная оптика, соединенная с радиаторной решеткой за счет выступающей ламели. Как и прежде, она разделена на несколько сегментов, в каждом из которых присутствуют светодиодные огни.

Передний бампер у купеобразного внедорожника тоже немного сузился. В него встроили 2 компактные металлические вставки, которые вмещают в себя круглые противотуманные фонари. В центре переднего бампера предусмотрена ниша под узкий, но длинный воздухозаборник.

Из-за этих изменений представленный Land Cruiser 200 стал больше походить на крупноразмерный кроссовер и лишился третьего ряда сидений. Сходство с ним подчеркивает уменьшенный дорожный просвет. Однако по той же причине японская модель приобрела более спортивный кузов. Эту особенность подчеркивает быстро опускающаяся линия крыши, которая плавно переходит в задние опорные стойки. Колесные крылья выглядят менее объемными, чем у стандартного внедорожника. Вызвано это тем, что разработчик решил скруглить их.

Компактнее оказалось и заднее остекление, часть которого перекрывает большой спойлер. Зато кормовая оптика сохранила свои крупные габариты, а ее форма подверглась незначительной корректировке. От стандартного внедорожника на кросс-купе Toyota Land Cruiser 200 2021-2022 перешла металлическая планка, соединяющая задние фонари и содержащая название модели. Конфигурация заднего бампера также претерпела малозаметные изменения. В частности, он, как и прежде, сильно отступает от остального кузова, формируя таким образом подставку, которая облегчает погрузку в багажный отсек. По его бокам в зону, где он крепится к колесным крыльям, разнесены дополнительные стоп-сигналы. Но в заднем бампере появились 2 П-образные металлические пластины, огибающие выхлопные трубы.

Технические характеристики

Несмотря на столь масштабное преображение кузова, технически купеобразный внедорожник не должен отличаться от своей стандартной версии. То есть представленная новинка получит фирменный полный привод с блокируемым дифференциалом и поддержкой нескольких режимов передвижения по бездорожью. В основу кросс-купе Тойота Ленд Крузер 200 2021-2022 лягут двухрычажная передняя подвеска и неразрезной задний мост с четырьмя продольными и одной поперечной тягами. Также в комплекте с японской моделью предложат активные стабилизаторы, которые предотвращают крены кузова при движении по бездорожью.

Стандартным для Land Cruiser 200 является «атмосферный» бензиновый двигатель объемом 4,6 литра. Его максимальная полезная мощность составляет 309 л.с. Опционально внедорожнику положен турбодизельный агрегат на 4,5 литра, развивающий до 249 л.с. Сочетаются оба агрегата с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей