Компания Toyota несколько дней назад представила концепт нового электрического кроссовера bZ. Производитель пока показал только внешность автомобиля, не вдаваясь в детали о его техническом оснащении и комплектациях. Более того, еще нет официальной информации о том, будет ли выпущена серийная версия Toyota bZ. Однако более вероятно, что подобный кроссовер все же поступит на рынок. Причем не исключено, что в сходной стилистике будет оформлен еще один электрокар, который выпустят под маркой Lexus. Несмотря на сказанное, Toyota bZ уже получила первые оценки от американских и европейских автомобилистов. И они носят неоднозначный характер.

Я думаю, что это выглядит фантастически, но я всегда беспокоюсь о том, что производители скрывают недостатки под красивой внешностью с ее гладкими линиями и вытянутыми формами. Передняя панель как у Prius. Полагаю, это направление, в котором движется их дизайн, который выглядит намного лучше, чем то, что они выпустили ранее.

Поздоровайтесь с преемником C-HR на рынке США, который появится примерно в начале 2025 года. Похоже, они наконец-то уволили парня, который обклеивал все машины матовым черным пластиком.

Так грустно, что Toyota пришлось обратиться к китайской компании BYD за своим первым массово производимым BEV. Наряду с Subaru и BMW, производящими свои спортивные автомобили сегодня, что они на самом деле выпускают, кроме экономичных автомобилей и внедорожников?

Дизайн кузова японской модели в целом получил положительные отзывы. Но у поклонников японской марки возникают определенные опасения по поводу качества представленного электрокроссовера. Отчасти это связано с проблемами, которые были недавно выявлены в модели Toyota bZ4X.

Выглядит хорошо, но, как уже кто-то сказал, просто назовите его Prius C или Prius Cross, потому что вся эта концепция именования BZ просто бессмысленно глупа. Beyond Zero все еще может быть названием инициативы Toyota по углеродной нейтральности, но просто сгруппируйте модели под именем Prius.

Этот комментарий-просьба, возможно, отражает одной из направлений в развитии Toyota. Японская компания недавно создала новую марку Crown. Не исключено, что Toyota позднее будет выпускать электрокары под отдельным брендом. И Prius в этом случае подходит лучше остальных названий.

Я буду очень удивлен, если следующий C-HR не будет выглядеть более или менее похоже на это. Будем надеяться, что они сначала исправят дальность и эффективность, которые привели к скандалу вокруг запуска bZ4X в Норвегии.

Эта модель очень красива и именно так должен выглядеть японский автомобиль: инновационный и крутой. Просто назовите его Prius Cross. Использовать тот же Prius интерьер, если они хотят и построить его уже. Beyond Zero просто звучит глупо.

Lexus отчаянно нуждается в заимствовании этой новой команды дизайнеров Toyota… Должен сказать, что Toyota в последнее время находится на дизайнерском подъеме. Кроме того, они являются одной из компаний, которая последовательно доводит автомобиль от концепции до производства с сохранением около 90% дизайна.

Многие автолюбители предполагают, что компания Toyota через несколько лет откажется от кроссовера C-HR, заменив его электрическим аналогом. И представленный концепт является одним из лучших вариантов для этого.

Такое чувство, что кто-то наконец-то разбудил Toyota. Они начинают действительно прибивать эти новые дизайны. Я не могу отделаться от мысли, что если бы вы создали это 4 года назад и даже поставили в него силовой агрегат PHEV, то он мог бы стать грозной силой против Model Y.

В целом, новая Toyota bZ получила немало положительных отзывов. Причем эта одна из немногих последних моделей японской марки, которую так хорошо оценили. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей