Электрический кроссовер Toyota bZ4X сразу после выхода на мировой рынок получил массу критических отзывов. Но в основном их публиковали владельцы, которые столкнулись с серьезными недоработками в этой модели. Так, Toyota даже пришлось объявить 2 массовых отзыва автомобиля. Причем в каждом случае производитель устранял разные недостатки. Несмотря на это, остались водители, которые недовольны японской моделью.

Он очень плавный и тихий. Маневрирование на шоссе и подъемы на холмы не требуют усилий. Нет резкого переключения мощности или вибрации, исходящей от бензинового двигателя. Мощность скорее плавная. Это делает вождение очень успокаивающим. Элементы управления в основном традиционные и в них легко разобраться. Мне не нужно было, чтобы продавец показывал мне, как управлять автомобилем. Мне не нужно было читать руководство или смотреть видео. 

Опционально нет сидений с памятью, зеркал с электроприводом, регулируемого рулевого колеса с электроприводом или автоматической парковки. Это непростительно для автомобиля за 50 тысяч долларов в 2023 году. Нет отображения процентного уровня заряда аккумулятора. Я должен проверить приложение, чтобы узнать его. Автомобиль показывает только гистограмму с оценкой дальности, которая сильно меняется в зависимости от использования кондиционера.

Заднему стеклу нужны стеклоочиститель и омыватель. Toyota утверждает, что в этом нет необходимости из-за дизайна. Основным плюсом машины является плавная, тихая и отзывчивая трансмиссия. Однако недостаток функций является серьезным недостатком. Кроме того, в дизайне были приняты некоторые плохие решения. Надежность может быть сильной стороной кросса, но это покажет только время. 

Как и прежде, большинство водителей акцентирует внимание на том, что японская модель очень плавная во время движения. Это было характерно и для первой версии кроссовера, который к настоящему моменту успел немного обновиться.

Он ездит так, как я ожидаю от Toyota. Для ежедневных поездок на работу он великолепен. Это действительно хороший первый электромобиль для лоялистов Toyota, которым нужен хороший пригородный автомобиль. Однако, даже если вы используете быструю зарядку постоянным током на 10-80% в течение часа, после 2 циклов зарядки этого объема (около 110-120 кВт * ч) в течение 24 часов любая дальнейшая быстрая зарядка постоянным током регулируется до скорости зарядки второго уровня.

Все выглядит качественно. Звуковая система JBL звучит великолепно. Освещение фантастическое.

BZ выглядит очень круто и хорошо управляется. Ускорение было четким, а торможение уверенным. Экран очень хорошего размера. У нас было несколько RAV4, но BZ4X даже близко не может сравниться по качеству с нашим нынешним RAV4.

Как и прежде, ряд водителей заявляет, что электрокар пока еще не может сравниться с RAV4. Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что bZ4X хорошо ведет себя на бездорожье.

Система контроля сцепления пригодилась на покрытом осыпями спуске, поскольку насос направлял давление в повороты с максимальным сцеплением, обеспечивая контролируемый и безопасный спуск. Она работала превосходно.

У BZ4x нет блокировки дифференциала, поэтому пришлось полагаться на тормоза и систему контроля тяги, чтобы направить крутящий момент в нужное место. Проявив немного терпения, электрический кроссовер убедительно взбирается по крутому склону.

Проблема bZ4X в том, что его сравнивают с другими кроссоверами Toyota. И пока электрическая модель им проигрывает.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей