Одним из немногих автобрендов, который демонстрирует прирост в продажах на российском рынке, несмотря на внушительный кризис в автомобильной отрасли, является японская Toyota. Об этом стало известно после публикации официальной статистики компании, в которой приведены результаты реализации новых моделей за первые 9 месяцев нынешнего года.

В соответствии с приведенными официальными данными, за девять месяцев нынешнего года отечественными автолюбителями было куплено 66 169 автомобилей японского автобренда. По итогам сентября дилерские центры компании сумели реализовать 8494 машины. Данный результат превосходит показатель предыдущего месяца сразу на 20%.

    Рассматривая продажи в разрезе конкретных автобрендов, можно сказать, что настоящий прорыв на рынке произвел паркетник Toyota RAV4. Уровень его реализации в текущем году составляет 26 048 единиц, что больше, чем результат прошлого года, на 22,4%. Прирост продаж в нынешнем сентябре в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом равен 148%.

    Еще одна популярная модель — седан бизнес-класса Toyota Camry. Он также весьма неплохо покупается российскими автолюбителями. За период с января по сентябрь данный автомобиль был продан 19 951 раз. В сентябре результат составил 2928 единиц, что на 9% превысило аналогичный показатель прошлого года.

    Следующим по популярности является внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Так, востребованный отечественными автолюбителями «Крузак» за нынешний год был куплен 7883 раза. Вседорожный пикап Toyota Hilux, рестайлинговая модификация которого два месяца назад поступила в продажу, был продан 1844 раза. Кстати, если говорить о продажах обновленной вариации, то они имеют позитивную динамику на протяжении всего периода, прошедшего с момента появления рестайлинга на российском рынке. По итогам сентября пикап купил 421 автолюбитель, что позволяет говорить о приросте реализации в сравнении с показателем прошлого года на 51%.

    Также в продаже на территории России доступен премиальный минивэн Toyota Alphard, продажи которого с начала года составляют 654 автомобиля. Этот результат превзошел прошлогодний показатель на 6%. По итогам сентября минивэн был куплен 50 раз, что на 25% выше, чем в прошлом году. В то же время, производитель может рассчитывать на довольно существенный прирост показателя реализации, поскольку до октября модель была доступна только для покупки юридическими лицами. Теперь же приобрести недавно обновившийся премиальный минивэн может каждый желающий.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей