Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 является одним из главных дебютантов на мировом авторынке. Данную модель ожидали уже давно, а потому ее появление вызвало живой интерес со стороны автолюбителей и экспертов. Автомобиль получил немало изменений и стал значительно современнее своего предшественника. Однако сказать наверняка о том, стала ли эта модель гораздо качественнее Land Cruiser 200, можно только в том случае, если полностью разобрать внедорожник и заглянуть внутрь его.

Именно этим и занялись автомобильные эксперты, загнав японскую модель на сервис и полностью разобрав ее. Как оказалось, внедорожник реально получил немало новшеств от производителя и стал существенно современнее и технологичнее.

Первое, на чем остановились эксперты, получив в свое распоряжение внедорожник — все крепежные элементы стали существенно качественнее, а демонтировать навесные панели стало куда проще. Также была отмечена качественная современная проводка внедорожника.

Далее отмечено, что внедорожник оказался существенно легче. В среднем, кузов автомобиля потерял в весе около 200 килограммов благодаря тому, что его навесные панели теперь выполнены из алюминия.

    Еще одно новшество — маркировка кузовных панелей кузова, благодаря чему угон автомобиля стал менее оправдан, чем ранее.

    Кроме того, эксперты обратили внимание на самое высокое качество рамы внедорожника из всех, представленных на мировом рынке. Значительно добавил автомобиль в качестве металла, а сварочные работы теперь выполнены при помощи лазера. Несомненным плюсом внедорожника оказался тот факт, что он оснащен сразу двумя топливными баками (фото: Клубный сервис).

    Основные силовые способности японского внедорожника определяют проверенные агрегаты, которые со временем становятся только лучше.

    В целом специалисты отметили, что внедорожник оказался действительно новым, а все выполненные доработки лишь пошли ему на пользу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей