Одним из самых удачных продуктов японской компании Toyota по праву считается минивэн Hiace. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на домашнем рынке. Однако, как стало известно, производитель готовится провести глубокую модернизацию минивэна. Сообщается, что Toyota Hiace 2025 превратится в полноценный электрокар.

Помимо этого, были названы сроки дебюта японской новинки. Так, автомобиль должен дебютировать на рынке в 2025 году. Кроме того, на уходящей неделе в Сети появились первые рендерные изображения будущего электрокара. По мнению их автора, автомобиль претерпит масштабную модернизацию. При этом Тойота Хайс 2025 сохранит угловатые черты кузова. Изображенный на рендерах минивэн отличается компактным остеклением, что не характерно для его конкурентов. Как и положено «зеленой» модели, у новинки отсутствует классическая решетка радиатора. На переднем бампере разместилась пара узких воздухозаборников, а головная оптика представляет собой тонкие светодиодные полоски (фото: bestcarweb.jp).

    Технические характеристики японской новинки пока не сообщаются. Однако известно, что Toyota Hiace 2025 будет построена на фирменной «тележке» e-TNGA. Данная архитектура создавалась специально под выпуск «зеленых» моделей. Производитель не раскрывает, сколько электромоторов получит будущий минивэн. При этом японские СМИ заявляют, что японский бренд намерен одновременно вывести в продажу как дизельную, так и электрическую модификацию автомобиля. Дело в том, что модель со стандартным двигателем внутреннего сгорания в настоящий момент пользуется высоким спросом на домашнем рынке. Поэтому сразу отказаться от нее разработчик не сможет. Отдельно напомним, что актуальная версия Hiace доступна и в нашей стране. Российская модификация комплектуется 2,8-литровым турбодизельным агрегатом, который развивает 150 лошадиных сил мощности. За модель с задним приводом отечественным покупателям придется отдать 4,48 млн рублей. В нашу страну автомобиль поставляется напрямую с завода в Японии.

    Но пока Тойота Хайс 2025 только готовится к своему дебюту, производитель не забывает обновлять актуальную модель. Так, в начале августа на китайском рынке появилась новая версия минивэна. Габаритные размеры обновленной модели составляют 5915х1950х2280 мм, а колесная база – 3200 мм. В плане оснащения новинка встала на ступень выше Alphard. Вероятно, японский производитель решил создать машину, ориентированную на платежеспособных автомобилистов. Поэтому новая модель стала более роскошной. В салоне автомобиля разместилось 7 посадочных мест. Причем третий ряд кресел поддерживает параллельный наклон на 180 градусов, дополнен вентиляцией, подогревом, массажем и другими опциями (фото: inf.news).

    Оснащение новинки включает в себя адаптивный круиз-контроль, 540-градусное объемное изображение, пневматическую подвеску и поддержку CarPlay. Кроме того, пассажирскую часть салона можно превратить в концертный зал, подключив караоке. Таким образом, японская модель совмещает в себе развлечения и бизнес. Внешне автомобиль не претерпел серьезных изменений и по-прежнему выглядит очень внушительно. Особенно в передней части. Здесь сразу в глаза бросаются огромные воздухозаборники, размещенные по краям бампера, а решетка радиатора разделена на несколько секций. Под капотом минивэна установлен 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, который сочетается с классической 8-скоростной автоматической коробкой передач, что гарантирует самые приятные впечатления от управления автомобилем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей