Toyota Prius недавно установила рекорд, проехав максимальное для своего класса количество километров без дозаправки. Но и без этого японская модель всегда считалась лучшим гибридом на рынке. Последняя версия Prius подтверждает данное звание. Однако не все европейцы оказались довольны особенностями хэтчбека, о чем рассказал перегонщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru. Хотя некоторые из его недостатков в действительности таковыми не являются.

Качество интерьера нового Toyota Prius улучшилось. В местах, к которым вы будете регулярно прикасаться, есть хорошее сочетание мягких на ощупь материалов. Место спереди вряд ли будет проблемой, отчасти потому, что вы сидите намного ниже, чем раньше. На втором ряду свободного пространства также достаточно для комфортной посадки.

Он едет действительно очень хорошо. Если вы ожидаете мгновенного ускорения в стиле электромобиля, вы можете быть слегка разочарованы. Но Prius линейно и достаточно мягко набирает скорость. А как только мотор набирает достаточно мощности, автомобиль становится более резвым.

Prius легко справляется с разными задачами. Его подвеска отлично откалибрована. А рулевое управление точное и прямое. Поэтому прохождение поворотов стало проще и приятнее. Однако не нужно ожидать, что руль обеспечит информативную обратную связь с колесами. Prius — это скорее автомобиль для комфортной езды на средних скоростях.

Японская модель после обновления, по мнению многих европейцев, стала лучше в разных аспектах. Но ей не хватает более информативного рулевого управления и энергоемкой подвески. Также хэтчбек недостаточно динамичный для некоторых водителей.

Он одинаково удобен для поездок как по городу, так и по автомагистрали. Он также намного приятнее в управлении, с уверенным ощущением руля и четким контролем кузова, чем предшественник. Шум снаружи не являются большой проблемой, но двигатель может звучать немного грубовато при резком ускорении.

Toyota Prius стал еще более удобен в управлении и отличается улучшенной плавностью хода. Первое, что вы замечаете, садясь в Prius, — это низкая линия крыши. Она сужается спереди к вершине за головами передних пассажиров, все во имя аэродинамики. Поэтому вам может быть неудобно внутри японской модели.

При трогании с места рулевое управление заметно тяжелее, чем можно было ожидать от автомобиля, предназначенного для езды по городским районам. Это обнадеживающее ощущение, хотя вскоре вы понимаете, что от передних колес мало обратной связи.

Большинство водителей отмечает, что рулевое управление не обеспечивает достаточной связи с колесами. Это может стать проблемой при определенных условиях эксплуатации. Но в большинстве случаев данная особенность не ощущается.

На мокрой дороге вы обнаружите, что передние шины борются за сцепление, если вы активно жмете на педаль газа.

Prius относительно спокоен в движении, только немного дорожного шума передается в салон. Передние сидения мне показались действительно удобными. На автомагистрали Prius обеспечивает размеренную езду.

Маловероятно, что вы будете кричать от восторга от его способностей, но новая обретенная маневренность и хорошая скорость на пересеченной местности делают его достаточно интересным и на удивление эффективным во время езды. Prius стал более универсальным, чем его предшественник.

Судя по приведенным комментариям, компания Toyota при обновлении хэтчбека улучшила то, что нравилось водителям в прошлой версии японской модели. Но это привело к заметному удорожанию автомобиля, что, учитывая заявленные недостатки, не повышает привлекательность Prius (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей