Эти качества могут сделать новый Lexus GX лучшим внедорожником

Прошло немного времени с момента презентации принципиально нового внедорожника Lexus GX. Автомобиль приобрел не только другой кузов, но и мощный битурбированный двигатель на 3,4 литра, выдающий до 349 л.с. Также новинка получила эффективный полный привод и большое количество премиальных опций. Вместе с тем, автомобиль все еще тяготеет к бездорожью. Хотя и на трассе он ведет себя хорошо. Это прямо исходит из отзывов людей, которые смогли протестировать японскую новинку.

Эксклюзивной для Lexus станет версия нового поколения кинетической динамической подвески Toyota с электронным управлением, получившая название E-KDSS. Датчики в передних и задних стабилизаторах поперечной устойчивости могут определить, когда колесо врезается в препятствие на бездорожье, выборочно отключая соответствующий стабилизатор для улучшения сочленения колес.

Данная особенность помогает независимо приводить в действие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшая индивидуальное управление колесом без ущерба для устойчивости при крене.

На трассе для бездорожья, где Lexus создал чередующийся набор неровностей и спусков, GX продемонстрировал отличную шарнирную конструкцию: кузов оставался относительно ровным, в то время как колеса высоко поднимались или опускались низко. Эта впечатляющая управляемость подвески также обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но глубокие колеи все же позволили подвесить GX по диагонали на двух колесах.

У машины также есть блокировка заднего дифференциала, которая помогает сохранить или возобновить движение вперед, но инженер Lexus посоветовал мне просто равномерно давить на акселератор, чтобы система контроля тяги сделала всю работу за меня. Почти сразу после того, как GX обнаружил пробуксовку колеса, он затормозил подвесную шину, чтобы передать мощность на ту, которая обеспечивает сцепление, и внедорожник преодолел препятствие без особых усилий.

Японская новинка действительно создана для бездорожья. Многие электронные системы, а также активная подвеска и полный привод позволяют без труда проезжать там, куда не доберется даже большинство аналогичных автомобилей.

Более совершенная тормозная система и датчики скорости вращения колес почти устраняют пульсирующие шумы ABS. Мы протестировали бензиновый V6 с двойным турбонаддувом в LX и пришли к выводу, что он является быстрым, почти бесшумным партнером в повседневной езде, обеспечивая при этом достаточную гибкость при обгонах на шоссе.

Весь маршрут по бездорожью был пройден на первых нескольких из десяти передних передач GX550. В трансмиссии используется гидротрансформатор, а раздаточная коробка двухскоростная с повышением на четыре и понижением на четыре. На каждом препятствии использовалась четверка, но ни блокировка межосевого дифференциала, ни задний блокиратор ни разу не включались. 

Практически все водители, которым удалось испытать новый GX, отмечают его максимальный комфорт при пересечении бездорожья любого типа. Автомобиль совершенно не требует от водителя каких-либо активных действий.

Вам, как водителю, ничего не нужно делать. Все за вас выполняет электроника, вытягивая на прочную поверхность.

Когда дело доходит до выезда с проторенной дороги, этот крупный «зверь» будет еще более способным передвигаться по бездорожью, чем его и без того блестящий предшественник.

Все сказанное говорит о том, что GX качественно улучшился, особенно при движении на бездорожье.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей