До официального дебюта нового поколения Toyota Land Cruiser 300 еще достаточно долго, но в Сеть с завидной регулярностью утекают различные чертежи и другая информация о будущем внедорожнике. На этот раз один из японских интернет-порталов получил от дилеров информацию о двигателях LC300 и о его комплектациях. Заявляется, что эти сведения близки к официальным.

Итак, согласно последним данным, новый LC300 будет иметь в своем распоряжении две силовых установки. Дизельным агрегатом является F33A-FTV. Он имеет V-образную конструкцию с 6-цилиндрами и турбонаддувом. ДВС заменит нынешний V8. Его заявленная мощность составляет 309 л.с. и 687 Н*м крутящего момента. Напомним, что V8 генерирует 249 л.с. и 650 Н*м тяги (источник).

Новый Toyota Land Cruiser 300

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Land Cruiser Updates (@landcruiserupdates)

Бензиновый мотор будет позаимствован у Lexus LS500. Этот 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый гигант с двумя турбинами обеспечивает 420 л.с. и 589 Н*м максимального крутящего момента. Заявляется, что этот двигатель будет предложен не на всех рынках. В частности, он будет доступен в России и на Ближнем Востоке, где бензин более популярен. Оба мотора передают мощность на систему полного привода через 10-ступенчатую автоматическую КПП с гидротрансформатором. Версии с гибридными силовыми установками будут доступны не раньше, чем в 2022 году.

    Кроме этого, также появилась информация о том, что версии с 3-рядным салоном будут эксклюзивными только для вариантов с дизельными двигателями. Модификации с бензиновыми моторами будут 5-местными. Насколько это окажется правдой, узнаем немного позже. Также источник поведал, что размеры кузова новинки останутся практически идентичными текущей модели, за исключением того, что ее ширина увеличится на 10 мм.

    Ассортимент комплектаций внедорожника будет включать в себя 5 уровней отделки: GX, AX, VX, ZX и GR-S. Первые три версии будут предлагаться только с бензиновым мотором, предтоповая и топовая только с дизельным. Вариация GR-S будет подготовлена специальным подразделением Gazoo Racing. Но на этот раз они настроили автомобиль не на ходовые качества и динамику, а на высокую проходимость. Версия ZX будет оснащаться 18-дюймовыми колесными дисками, в то время как GR-S 20-дюймовыми. Кроме этого, последний вариант получит внедорожный экстерьер.

    В стандартную комплектацию автомобиля будут входить такие функции, как:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • автоматическое экстренное торможение;
    • камеры кругового обзора;
    • передний и задний парктроники;
    • датчики контроля «мертвых» зон.

    Версии ZX и GR-S получат отделку из натуральной кожи, 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, 9-дюймовый цифровой экран приборной панели, аудиосистему JBL и люк на крыше. Кроме этого, впервые в этом автомобиле будет применена система запуска двигателя по отпечатку пальца. В Японии цены на топовые версии внедорожника будут начинаться с 10 млн иен (7,5 млн рублей). Окажется ли все это правдой, можно будет узнать уже 1 августа 2021 года. Именно на это время намечен дебют нового Toyota Land Cruiser 300.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей