Уже завтра на автосалоне в Шанхае официально представят Toyota bZ5 2025 — по сути, это тот же bZ3C, только под другим названием. Сегодня же в китайских СМИ появились «живые» фото этой модели, сделанные в павильоне бренда. Автомобиль всё так же представляет собой среднеразмерное электрическое кросс-купе, построенное на той же платформе. Он идёт с задним приводом и электромотором мощностью 272 л.с.. Батарея — литий-железо-фосфатная от BYD, а запас хода — 550 или 630 км в зависимости от версии.

Снаружи bZ5 особо ничем не удивил — дизайн почти один в один с bZ3C. Фронт смотрится интересно: сплошная LED-полоса, фары в стиле буквы «С», а снизу — тёмная вставка с аккуратными воздухозаборниками. Профиль — типичное кросс-купе, с покатой крышей и агрессивными линиями. Сзади фишка только в шильдике: теперь вместо bZ3C — bZ5. Задние фонари тоже тянутся на всю ширину и перекликаются с передними.

Внутри тоже особо ничего нового — всё как у bZ3C. Центральная консоль прямая, с большим «парящим» экраном. Приборка — узкая и полностью цифровая. Руль — трёхспицевый, под рукой — переключатель передач в необычном дизайне и пара подстаканников. Интерьер выглядит строго, но при этом современно — всё по делу, без излишеств.

Вообще, судя по всему, Toyota просто решила переименовать модель под конкретный рынок или маркетинговую задачу — никакой революции. По факту — это всё тот же электрокар с неплохим запасом хода и адекватным внешним видом. Когда и за сколько он появится — пока ни слова.

Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей