Любители бездорожья с нетерпением ждут появления нового поколения Toyota Fortuner 2023. Японский бренда уже представил массу специальных версий этого популярного внедорожника. Тем не менее, следующая генерация автомобиля пока еще не дебютировала. Особенно ждут эту модель на индийском рынке. Ведь после того, как Ford решил прекратить производство в этой стране в 2021 году внедорожника Endeavour, в данном сегменте появился огромный вакуум. Именно поэтому Toyota представила здесь массу модификаций Fortuner. Однако пришло время увидеть новое поколение автомобиля.

Актуальная модель

Рендерное изображение будущего внедорожника было выложено в социальных сетях одним независимым автодизайнером. Что интересно, передняя панель показанной машины очень похожа на Sequoia 2023 года. Она выглядит довольно агрессивно с массивной шестиугольной решеткой радиатора с хромированной отделкой, светодиодными дневными ходовыми огнями в стиле Volvo Thor Hammer, гладкими основными LED фарами по краям, прочной защитной пластиной под бампером с компактными воздуховодами и вертикальным капотом. Последний придает японской модели внушительную осанку (фото пользователя: Cruise_rider01).

Рендер нового поколения Fortuner

По бокам не видно каких-либо характерных складок, но колесные арки коренастые, выступающие из кузова. Легкосплавные диски очень привлекательны, а стойки A, B и C окрашены в черный цвет. Рейлинги на крыше кажутся функциональными, что очень важно для внедорожника этого сегмента. В целом, показанная на рендерах модель выглядит очень внушительно, как и все предыдущие генерации. Покупатели могут быть уверены, что она предложит все то, что у них ассоциируется с большими внедорожниками.

    Что касается трансмиссии, то Toyota может предложить электрифицированные версии своих актуальных двигателей. Присутствующий сегодня на рынке Fortuner оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 164 л.с. мощности и 245 Н*м тяги, а также 2,8-литровым турбодизелем на 201 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Они работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП и «автоматом» с тем же количеством скоростей. Кроме того, производитель предлагает множество внедорожного оборудования, которое чрезвычайно полезно на местности без асфальтированных дорог.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей