NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Toyota Frontlander

На российский рынок вышел новый кроссовер Toyota Frontlander. Это новая модель, которая относительно недавно появилась в Китае. Автомобиль, ввезенный в нашу страну по параллельному импорту, является практически полной копией Corolla Cross, которая пользуется достаточно высоким спросом как у себя на родине, так и в Европе.

Японская новинка базируется на одной из модификаций платформы TNGA (фото: Toyota). Данная архитектура отличается множеством достоинств. Одна из них заключается в том, что эта платформа предполагает наличие прочной и, вместе с тем, энергоемкой подвески. Данная особенность является важной для автомобилей, которые поставляются на российский рынок.

    Но Frontlander — это типичный городской кроссовер. У него нет полного привода. Размера клиренса достаточно для того, чтобы свободно проезжать по ямам и другим неровностям, но его не хватает для пересечения бездорожья. С другой стороны, Frontlander для этого не создавался. Автомобиль имеет сравнительно компактные размеры, хотя, по заявлениям владельцев, внутри у него можно разместиться с комфортом. Но, возможно, главная деталь японской новинки — это 2-литровый 171-сильный «атмосферный» двигатель. Этот агрегат при должном обслуживании проработает без поломок 10 и более лет.

    С другой стороны, у Frontlander есть ряд важных недостатков. Хотя большинство из них возникли после появления автомобиля в России: у нас его оценили в 3,75 миллиона рублей, что очень дорого для подобного кроссовера. На отечественном рынке можно купить немало лучше оснащенных и более крупных автомобилей. Более того, за небольшую доплату становятся доступными качественные внедорожники типа Tank 300. Кроме того, Frontlander не адаптировали под Россию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей