NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Toyota Rush

Российские дилеры недавно пересмотрели цены на новый кросс-вэн Toyota Rush. Сейчас за японскую модель просят минимальные 2,9 миллиона рублей. Такая сумма является завышенной для данного кроссовера. Прежде всего, автомобиль поставляется в нашу страну с индонезийского рынка. То есть Toyota Rush представлена в России в праворульном исполнении. Обычно автомобили с подобной компоновкой стоят существенно дешевле ввиду того, что ими сложнее управлять. Правда, есть несколько экземпляров Rush с леворульным исполнением.

Rush комплектуется 1,5-литровым двигателем (фото: Toyota). Этот мотор считается одним из лучших в своем классе. Он выделяется продолжительным сроком эксплуатации и стойкостью к воздействию высоких нагрузок, в том числе на протяжении многих лет. Также двигатель потребляет сравнительно мало топлива. Однако его мощность составляет всего 105 л.с. Поэтому мотор, сочетающийся с 4-ступенчатым «автоматом», не обеспечивает Toyota Rush достаточной динамики для комфортной езды как по городу, так и по трассе.

    С другой стороны, у японской модели сравнительно высокий клиренс. Благодаря ему на Rush можно не опасаясь покидать пределы асфальтированной поверхность. Кроссовер базируется на энергоемкой и одновременно комфортной подвеске, способной справиться с разными типами неровностей.

    Но даже при таких характеристиках цена Rush остается завышенной. Автомобиль предлагается в России только с опциями, которые встречаются на машинах по цене от 1,5-1,7 миллиона рублей. Плюс ко всему, у Rush задний привод. Это нехарактерно для большинства современных кроссоверов, что может создать определенные трудности будущим владельцам японской модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей