NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы новой Toyota Corolla

Несмотря на то что большинство автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, в последнее время постоянно дешевеют, Toyota Corolla недавно прибавила в цене 200 тысяч рублей. За японский седан в России сейчас просят от 2,3 миллиона рублей, или примерно столько же, сколько стоит Lada Vesta в исполнении Sportline. Но даже после подорожания Corolla остается одним из наиболее привлекательных предложений отечественного рынка.

Японская модель недавно в очередной раз подтвердила свой статус самого продаваемого автомобиля Toyota. Столь высокая популярность Corolla обусловлена не только сравнительно низкой ценой. С японским седаном в России продают 1,2-литровый 116-сильный турбированный и 1,5-литровый 121-сильный «атмосферный» двигатели. Оба агрегата входят в список самых надежных моторов мирового рынка. Причем они не требовательны к обслуживанию. То есть, например, после заливки низкокачественного топлива характеристики и состояние моторов не ухудшится (фото: Toyota).

    Отличительной особенностью Corolla, которая представлена в России, является ее подвеска. Основа седана способна нивелировать большую часть неровностей, характерных для отечественных дорог. И это при условии, что автомобиль относится к числу бюджетных моделей. В дополнении к сказанному покупатели получают вместе с Corolla набор всех необходимых опций.

    Плюсом японской модели считается легкое и информативное рулевое управление. Автомобилем легко водить как на трассе, так и на городских улицах. Кроме того, у Corolla достаточно прочные отделочные материалы, хотя они и не отличаются высокой износостойкостью. Также следует добавить, что японскую модель легко перепродать: седан по-прежнему пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей