NaAvtotrasse.ru назвал все плюсы и минусы нового кроссовера Toyota Yaris Cross

Недавно на российский рынок впервые вышел компактный кроссовер Toyota Yaris Cross. Автомобиль оценили немногим дешевле трех миллионов рублей. Новинка доступна только с «атмосферным» двигателем, выдающим до 120 л.с. мощности и сочетающимся с вариатором. В Россию привезли топовую версию кроссовера, при этом за рубежом доступны еще и гибридные модификации. Yaris Cross считается одним из лучших компактных паркетников Европы и Японии. Но у него есть ряд важных недостатков, которые становятся заметными только после эксплуатации.

Кроссовер отличается компактными размерами (фото: Toyota). Это в сочетании с достаточно мощным двигателем обеспечивает ему проворность «горячего» хэтчбека. Вместе с тем, японская модель отличается завидной устойчивостью, которая не характерна для большинства кроссоверов.

    Еще одно достоинство Yaris Cross скрывается под его капотом: автомобиль комплектуется действительно надежным двигателем с очень большим сроком эксплуатации. То же самое относится и к трансмиссии. Также японская модель может похвастаться относительно высоким клиренсом и комфортной подвеской, нивелирующей многие неровности. Обе особенности можно назвать важными для России.

    Однако у Yaris Cross периодически возникают проблемы в мультимедийной системе. Автомобиль может быть неоправданно быстрым. В частности, при езде по неровным дорогам водителям необходимо постоянно работать педалями газа и тормоза, чтобы не разогнаться до высоких скоростей. Помимо этого, японская модель может оказаться дорогой в обслуживании ввиду того, что деталей к ней официально в Россию не поставляются. С другой стороны, двигатель у Yaris Cross отличается высокой экономичностью, а в отделке салона использованы качественные материалы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей