Японский автопроизводитель Toyota запустил в продажу свой новый кроссовер Corolla Cross. Эта модель является младшим братом RAV4 и станет прямым конкурентом для Volkswagen Taos. На данный момент компания уже начала принимать предзаказы, а это означает, что свободные продажи паркетника начнутся уже спустя пару месяцев, правда, лишь в китайских дилерских центрах. В других странах новинка появится позднее.

Стоит отметить, что по этой модели на нашем Youtube-канале Naavtotrasse.ru уже есть соответствующий видеоролик. Новый автомобиль построен на платформе TJC. Предпродажная цена на Toyota Corolla Cross 2022 установлена на уровне 1,5-1,96 млн рублей по текущему курсу. Примечательно, что внешне паркетник, ориентированный на китайский рынок, практически не отличается от версии, представленной на территории США.

Главной особенностью модели стала крупная решетка радиатора с мощным воздухозаборником, которая практически аналогична той, что устанавливается на РАВ4. По всему периметру элемент получил хромированное обрамление, что делает его визуально шире. По краям решетки разместилась стильная зауженная головная оптика, которая в топовой версии будет наполнена исключительно светодиодами. Что касается базовых версий, то здесь будет использоваться стандартная галогеновая головная оптика.

    Если обратить внимание на корму паркетника, то здесь в глаза бросаются светодиодные фонари, выполненные в том же стиле, что и фары. В списке стандартного оборудования Corolla Cross 2022 числятся 17-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком. В длину компактный кросс достигает 4 460 мм. Колесная база авто — 2 640 мм. Что касается ширины, то она составляет 1 825 мм, а высота — 1 620 мм.

    Внутри паркетник выполнен в том же стиле, что и стандартная Toyota Corolla. На центральной панели разместился 9-дюймовый сенсорный «парящий» экран, предназначенный для управления информационно-развлекательным комплексом. Но на этом список оборудования кроссовера не заканчивается. Известно, что в него войдет огромное количество современных опций и систем, в том числе обеспечивающие превосходную безопасность. Например, уже в базе кроссовер будет оборудоваться 7 аэрбэгами. А вот приборная панель новинки выглядит классически. Ее будет прикрывать трехспицевый мультируль.

    В подкапотном пространстве паркетника разместился классический 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 171 л.с. В качестве трансмиссии производитель установил на кроссовер бесступенчатый вариатор. Модель получила стандартную подвеску со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Есть информация, что в 2022 году на рынке также появится версия с гибридной установкой.

    Нет больше статей