Благодаря параллельному импорту в Россию приехал седан Toyota Avalon 2022 года. Автомобиль поставляется в нашу страну из Китая. С японской новинкой предлагается 2-литровый 178-сильный двигатель, который сочетается с вариатором. Седан оснащается двухзонным климатом, адаптивным круизом, бесключевым доступом и другим оборудованием. По сути, Avalon во многом копирует Camry. Но за первую модель дилеры запросили 3,3 миллиона рублей. Иностранные владельцы японского седана рассказали, стоит ли тратить на него такие деньги, или лучше купить Camry.

Японская модель предлагает все то, что многие ожидают от большого седана для дальних путешествий. Но ею на удивление очень легко и приятно управлять. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для динамической езды, а подвеска настроена так, что хорошо поглощает разные неровности. У японской модели также отличное соотношение цены и качества из-за высокой экономии топлива и роскошной обстановки. Благодаря такому сочетанию Avalon может конкурировать с Lexus ES за гораздо меньшие деньги.

Этот комментарии довольно точно описывает особенности японской модели. Avalon выделяется на фоне Camry за счет более роскошного исполнения, что делает его конкурентом даже более дорогого Lexus ES. Также японская новинка демонстрирует хорошую топливную экономичность, что делает ее привлекательнее. Не зря в США Avalon стал лидером в своем классе.

Двигатель приятно использовать в большинстве сценариев езды: от длительных до каждодневных поездок на работу или по городу. Торможение последовательное и никогда не цепляющее. То есть водитель никогда не испытывает дискомфорта при эксплуатации в городе.

Седан удивляет своим атлетизмом и приятным в управлении рулевым механизмом. Хотя этот автомобиль не является спорткаром, он может относительно легко справляться с извилистыми дорогами для столь крупной машины.

Комфорт — это сильная сторона седана, и, вероятно, это основная причина, по которой вы бы выбрали такой большой седан. Все места обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку для длительных поездок или коротких круизов. Кожаная обивка очень мягкая и создает ощущение, что японская модель более высококлассная, чем предполагает ее цена.

Avalon, по мнению владельцев — это комфортный в управлении седан, характеристики которого не меняются вне зависимости от выбранного сценария езды. Такая универсальность также выгодно выделяет данную модель на фоне Camry.

Поездка мягкая и заставляет вас чувствовать себя защищенным от суровых дорог. В салоне также очень уютно благодаря быстрому нагреву и охлаждению климат-контроля. Хотя в салоне нет грохота или тряски, дорожный шум все время присутствует.

Слабая шумоизоляция — это частая претензия к последним моделям, которые выпускает Toyota. Avalon в данном случае не стал исключением.

Салон Avalon — достойное место. Он вместителен и удобен в использовании. Есть даже избыточные ключевые функции, расположенные на рулевом колесе. Места для ног предостаточно, посадка за рулем великолепна благодаря множеству и глубине регулировок, обзор спереди отличный, а по бокам и через плечо — скромный

Avalon предлагает много качества. Он также очень изыскан в своем кузове. В этом отношении он кажется достаточно близким к Lexus ES. Поэтому тем, кому необходим большой седан, должен рассмотреть японскую модель, как вариант для покупки. Помимо отличной сделки, вы также получаете меньший расход бензина и хорошую программу помощи на дороге.

В контексте большого семейного седана им приятно управлять благодаря его удивительной управляемости и мощному двигателю.

По совокупности отзывов получается, что Avalon — это более комфортабельный и приятный в управлении автомобиль, чем Camry.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей