Компания Toyota несколько дней назад представила новый электрический седан BZ3. Эту модель называют потенциальной заменой для Camry, что может произойти после того, как японский производитель откажется от выпуска автомобилей с ДВС. Новая Toyota BZ3 основана на собственной архитектуре, но оснащается моторами и аккумуляторами китайского BYD. Столь нестандартный для японской марки подход к разработке электрокара обусловлен тем, что представленная модель ориентирована на рынок Поднебесной. По слухам, Toyota BZ3 не будет представлена в других странах. Отчасти по этой причине японский седан получил неоднозначные отзывы.

Toyota оказалась в затруднительном положении при переходе на EV и теперь делает все возможное, чтобы наверстать упущенное. Новый BZ3, вероятно, поможет ей в этом. Мне нравятся ручки, чистый дизайн. Седан выделяется на фоне того, что Toyota делает сегодня.

Неудивительно, что в последнее время Тесла вынуждена снижать цены в Китае. Конкуренция — это здорово для потребителей. Я надеюсь, что мы получим 350 миль и 25k $ для новой Toyota.

Центральная консоль очень странная — выглядит как одна из этих «модных» раковин для сосудов. Сам автомобиль выглядит очень хорошо для обычного ежедневного использования.

Часть пользователей акцентирует внимание на то, что Toyota BZ3 выглядит как автомобиль для каждодневной эксплуатации. То есть японская компания при разработке нового электрокара использовала стандартный для себя подход. Новая Toyota BZ3, как и Camry с Corolla, изначально рассчитана на массовый сегмент китайского рынка.

Наконец-то кто-то понимает, что огромные колеса могут повлиять на дальность хода и внутреннее пространство. Тесла, должно быть, беспокоится, потому что они только что снизили цены на Model 3, но все еще даже близко не приблизились к этому.

Важная особенность новой Toyota BZ3 заключается в том, что этот автомобиль, выпущенный под известной маркой, будет продаваться по доступной цене. По слухам, стоить седан будет порядка 28 тысяч долларов. Однако нужно учесть, что сейчас на рынке Поднебесной представлено немало подобных электрокаров, которые оцениваются значительно дешевле. Это означает, что Toyota BZ3 должна предложить нечто большее, чем известную марку.

Сейчас я вижу больше Tesla Model 3, чем Corolla. Итак, Toyota предлагает свой первый полностью EV седан только в Китае? Нелепо.

Давайте сделаем более разумный автомобиль, с более разумным экстерьером и гораздо лучшим интерьером…. и будем продавать его только в Китае, потому что все остальные страны предпочитают странные электрокары. Значит, для разнообразия они построят приличный автомобиль, но не привезут его на мировой рынок?

Есть много правил, которые вводятся в других странах, которые добавят тысячи затрат и увеличат вес. К тому времени, когда он прибудет в Штаты, он будет стоить $40k.

Toyota действительно удалость создать практичный электроседан, который может понравиться широкой аудитории покупателей. Однако, как заметил один из комментаторов, введенные во многих странах ограничения на электрокары, возможно, заставляет японскую компанию ограничить рынки сбыта своей новинки.

GM в совместном предприятии делает за $6k уличный легальный автомобиль в Китае. Там, кажется, гораздо менее строгие законы.

В США есть правила безопасности, которые сделали бы оба этих автомобиля незаконными здесь. Дело лишь в том, что в Китае проще вывести на рынок недорогой автомобиль, чем в США, потому что требований меньше.

2 последних комментариях подтверждают сделанное выше заявление. Но Toyota BZ3 на бумаге выглядит как один из самых привлекательных электроседанов в своем классе. Но учитывая проблемы, с которыми недавно столкнулся кроссовер bZ4x, ожидания от японской модели пока настороженные.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей