Современные новинки всегда интересно изучать и тестировать. Эксперт одного известного портала (Life.ru) провел тест-драйв нового поколения Toyota Camry, стоимость которого на российском рынке начинается от 2,5 млн рублей. Что интересного предложил японский производитель?

Для начала остановимся на ярком образе, который подарили дизайнеры седану. Новая версия была дополнена агрессивными чертами за счет появления кузова от XV70. Сочетание угловатой оптики и панелей с ярким рельефом говорит о хищном характере новинки. Стоит отметить, что предыдущие версии были более обтекаемыми и плавными. Отдельное внимание уделено осветительным приборам. Светодиодные фары оснащены автоматическим корректором, а диоды, благодаря особой геометрии, придают светотехнике объем.

Благодаря новому экстерьеру, Камри без сомнений заслуживает звания «премиального» седана представительского класса. Только теперь для него открылась возможность соперничать с аналогами на равных. Ранее ему не удавалось добиться такого результата. Главными конкурентами на европейском рынке становится Пассат от VW и Суперб от Шкода. В Азии – Хенадай Соната и Киа Оптима, который выйдет лишь к концу 2019 года. Если рассматривать электронную начинку, то Камри может встать на одну ступень с БМВ 5 серии.

    Технически ТОПовая версия оснащена куда более мощно, по сравнению с предшественником. Под капотом оказался 3,5-литровый двигатель на 249 л.с. укомплектованный 8-диапазонной автоматической коробкой. Расход, конечно, не маленький – 10,2-12 литров, но зато седан спокойно «переваривает» АИ-92. Приблизительная стоимость годового налога – 18 тысяч рублей. Минимальные варианты движков выпускаются объемом от 2,0 до 2,5 литров.

    Производитель уделил особое внимание сервисам парковки: «вкруг» появились датчики, установлена панорамная камера. Доказано, что система удержания полосы работает безукоризненно, дорожные знаки считываются правильно, а вся информация подается с приятным сигналом на приборную панель с измененным дизайном.

    Представительский класс оправдан появление трехзонного климат-контроля, который позволяет настраивать отдельно параметры для задних пассажиров с помощью планшетов, внедренных в задний подлокотник. Конечно, салон исключительно кожаный и, как уверяет производитель, устойчив к деформации.

    Не обошлось и без минусов. Претензии почти сразу возникают к мультимедийной установке, которую уже признали «слабым звеном». Существует версия, что производитель не считает нужным вкладываться в ее разработку. Как итог — непонятный интерфейс, простая анимация и нелюбовь водителей.

    Таким образом, Toyota Camry оправдывает звание представительского, которая доступна на рынке с 3,5-литровым мотором всего за 2,5 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей