Автомобильная компания Toyota начала продавать в Японии новую версию популярного во всем мире седана Camry. После обновления автомобиль получил изменения, как во внешнем виде, так и по салонной части. В то же время, силовые агрегаты остались без изменений.

Обновленная Toyota Camry в модификациях G, G Leather Package и X получила переработанный передний бампер с оригинальным дизайном воздухозаборников. Кроме этого, модель в данных версиях теперь комплектуется легкосплаными колесными дисками с улучшенным дизайном размером 17 и 18 дюймов. Более того, кузов автомобиля получил новые цвета окраса. Стоит сказать, что подобные изменения в экстерьере модели сравнимы с недавними улучшениями Camry, которая доступна на европейском автомобильном рынке. В то же время комплектации WS и WS Leather Package в своих обновлениях близки к американским версиям седана. В представленных модификациях абсолютно другие бамперы и колесные диски, а крыша имеет черно-глянцевую отделку.

    Главным изменением в салоне стоит считать дисплей мультимедийной системы. Теперь он установлен над передней панелью. Для сравнения, до обновления мультимедиа была расположена заподлицо с центральной консолью. К тому же производитель заявил, что скорость работы системы была увеличена, а поддержка Android Auto и Apple CarPlay доступна в базовом оснащении. К сервисам безопасности разработчик также добавил адаптивный круиз-контроль и функцию удержания выбранной полосы LTA (Lane Tracing Assist).

    Как уже говорилось, в моторной гамме никакой модернизации не произошло. Toyota Camry по-прежнему доступна с двумя бензиновыми двигателями. Базовый имеет объем 2.5 литра и вырабатывает 181 л.с. Другой атмосферный агрегат на 3,5 литра генерирует 250 л.с. Кроме этого, для покупателей также доступна версия с гибридной установкой под капотом.

    В пересчете на российскую валюту в Японии обновленная Toyota Camry стоит от 2,5 до 4.6 млн рублей. Стоит напомнить, что в России цены на стандартную Toyota Camry начинаются от 1,7 млн рублей. Когда доберется обновленная версия популярного седана до отечественного автомобильного рынка — пока не известно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей