Японский концерн Toyota, совместно с компаний PSA, разработал новый компактвэн — Toyota Proace City 2019, который будет выпускаться в двух версиях: грузовой и пассажирской. Автомобиль обладает свежим и красивым дизайном, великолепной технической составляющей, высокой грузоподъемностью, вместительностью и надежностью. Ниже ознакомимся с ним подробнее.

Технические характеристики

Новинка предлагается с бензиновыми моторами и турбинными дизелями:

  • бензиновые агрегаты имеют мощность в 95 и 115 лошадиных сил и трудятся совместно с 5-скоростной механической коробкой, либо с 6-диапазонным роботом. Они разгоняют машину до первых ста километров за 16 и 19 секунд, соответственно, а максимальная скорость составляет 145 и 160 км/ч. Потребляют не больше 5,5 литров горючего на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • мощность двухлитровых дизелей составляет 150 и 180 лошадей. Они позволяют преодолеть первые 100 км за 13 и 10 секунд. Потребление горючего не превышает 5,6 литров в комбинированном цикле. Работают такие движки в тандеме с 6-скоростной механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Рассматриваемая модель сконструирована на платформе с передним приводом, которая снабжается передними стойками McPherson и задней торсионной балкой, что гарантирует отличную управляемость и комфорт. Традиционно авто имеет реечное рулевое управление с электрическим усилителем, а на всех осях предусмотрены тормозные диски (спереди они вентилируемые).

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Дизайнеры из компании Toyota любят придавать своим моделям довольно грозный вид, и данная новинка исключением не стала. Автомобиль приобрел различные декоративные детали, которые придают его облику привлекательности и агрессивности. Он притягивает взгляды посторонних и способен понравиться автолюбителям любой возрастной категории. Минивэн обладает современной внешностью и, несмотря на свою некоторую громоздкость, смотрится весьма стильно и впечатляюще.

    Основные черты внешности:

    • фронтальная часть размещена достаточно высоко и получилась весьма длинной. У нее отсутствует наклон, а капот почти не имеет рельефа. Установлена компактная решетка радиатора в виде полосы, которая проходит прямо под капотом через весь бампер – она украшена линиями, покрытыми хромом, а посередине нее находится фирменный логотип бренда. По бокам располагаются большие головные оптические приборы с высококачественным ксеноновым наполнением. Мощности образу добавляет солидный бампер с объемным двухсекционным воздухозаборником и встроенными светодиодными противотуманными огнями. На конце бампера оборудована вставка из металла, обеспечивающая защиту подкапотного пространства;
    • в профиль авто не отличается от других минивэнов. Здесь присутствуют массивные кузовные стойки и крупные внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова с наличием поворотных сигналов. На дверцах, как и на арках колес, имеется немного рельефа, а снизу предусмотрен слой из пластика. Стоит отметить большую площадь остекления и практичную раздвижную дверь. Колесные арки в базовой комплектации снабжаются 16-дюймовыми дисками из стали;
    • корма тоже сделана в классическом минивэновском духе. Огромная дверь багажного отделения состоит из большого окна, под которое отведено почти половина свободного пространства и длинных габаритных фонарей, находящихся на кузовных стойках. Выхлопные патрубки спрятаны под днищем машины. Обвес произведен в виде ступени, которая немного выпирает наружу.

    Тойота ПроАйс Сити 2019 приобрел новый кузов. На фото видно, что он имеет схожие черты с моделью Пежо Рифтер.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Внутреннее наполнение оформлено в соответствии с последними наработками фирмы и отличается прекрасной эргономикой, что является важнейшим атрибутом для машины, которая рассчитана на длительные поездки.

    Салон получился комфортабельным, а самое главное просторным. Установлена обычная, но информативная панель приборов, на которой располагается крупный монитор, окруженный по бокам несколькими кнопками. Чуть пониже заметны аккуратные дефлекторы с обрамлением из хрома. Тоннель в авто весьма длинный и почти полностью забит органайзерами, хотя немного технических элементов на нем все-таки имеется.

    Установлено трехспицевое рулевое колесо с удобным хватом и с подрезанным снизу ободом. На руле есть клавиши, посредством которых можно управлять мультимедиа и показателями бортового компьютера. Центральную консоль украшает объемный экран системы мультимедиа и оригинальный блок управления климатической установкой, под которым разбросаны кнопки, регулирующие разнообразные функции автомобиля.

    Фронтальные кресла могут похвастаться широким диапазоном регулировок, функцией подогрева, мягким наполнителем и достойным поясничным подпором. Сидеть на них будет комфортно человеку любых габаритов.

    В коммерческой версии Тойота ПроАйс Сити 2019 есть возможность сделать выбор между двумя или тремя местами в 1-м ряду, а также подумать, нужен ли второй складывающийся ряд. Пассажирская модель позволяет водителю поменять тип второго ряда (три отдельных сиденья или диван, который разделен в пропорции 40:60), а также добавить третий ряд.

    Для грузовой версии в качестве дополнительной опции доступен пакет Smart Cargo, который предусматривает наличие складного сиденья для пассажира и люка в отсеке для груза, дающий возможность осуществить транспортировку предметов длинной до 3,5 метра. Грузоподъемность автомобиля достигает 1000 килограмм, вне зависимости от длины кузова. Емкость багажного отделения достигает 550 литров. Есть возможность увеличить его до 4,4 тысячи литров, убрав кресла двух задних рядов. Предусмотрено множество карманов и ниш для хранения мелких вещей, а в богатых версиях в спинках сидений оборудованы походные столики.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Минивэн Тойота ПроАйс Сити в самой простой комплектации доступен для приобретения за 1,4 миллиона рублей. Максимальная версия стоит примерно на один миллион рублей дороже. Узнать подробности о Тойота ПроАйс Сити 2019, комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей