Недавно на российский рынок вновь привезли новую Toyota Sequoia. Автомобиль, предложенный с гибридной установкой, оценили немногим менее десяти миллионов рублей. В эту сумму вошел один из самых эффективных в мире полных приводов с поддержкой нескольких помощников при движении по бездорожью. Несмотря на такое оснащение, некоторые американцы недовольны Sequoia. Об этом рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Эта штука ехала как телега. Сверхжесткая подвеска заставляла каждую неровность дороги ощущаться как удар по почкам. Интерьер был приятно обновлен по сравнению с предыдущим поколением, но из-за большого количества жесткого пластика все это выглядело дешевым. С первого дня приборная панель дребезжит.

Sequoia с жесткой задней осью обеспечивает не очень плавную езду по неровной дороге. На ровной дороге ситуация меняется в лучшую сторону. Автомобиль обладает необходимой мощностью для буксировки прицепов. Взяли троих взрослых на рыбалку в Канаду со всеми нашими рыболовными снастями, едой на неделю и одеждой. Еще оставалось место в багажнике для дополнительных вещей.

Первое впечатление от машины было: «Почему она такая громкая? В Ford Expedition не было так громко». В задней части этого автомобиля буквально нет места. После складывания задних сидений вперед у нас остается 3 отдельных яруса шириной около 6 дюймов для хранения продуктов. Маленькая полка сзади, какая-то необъяснимая полка второго яруса, а затем сами спинки сложенных сидений.

Прежде всего, негативные отзывы касаются в основном жесткой задней подвески. Но это обусловлено скорее тем, что Sequoia ориентирована преимущественно на эксплуатацию на бездорожье.

Непростительно, что полноразмерный внедорожник не может вместить продукты, пару стульев или пару чемоданов. Пробег едва ли лучше, чем у Expedition. Шум двигателя искусственно громкий и неприятный. Все в машине неуклюжее и некачественное. Это, безусловно, машина с худшим дизайном, которая у меня когда-либо была.

В этой машине настолько громко, что кажется, будто ты едешь без крыши, а двигатель находится рядом с тобой. Дорожный шум невероятный. Не уверен, была ли это неисправная модель или что-то в этом роде, но ни одна из машин, которые я когда-либо тестировал, не была такой громкой. Машина просторная спереди, но места в багажнике нет.

В Sequoia легко мог бы разместиться третий человек, если бы Toyota предложила полноценный диван. Но пространство для головы и ног не лучше, чем в компактном внедорожнике. Большая ширина на самом деле доставляет неудобства из-за того, что до некоторых элементов управления сложно добраться.

Примечательно то, что многие владельцы отмечают очень ограниченное грузовое пространство. Но эта особенность в целом характерна для большинства 3-рядных автомобилей. Также часть водителей упоминает о том, что у Sequoia плохая шумоизоляция.

Внутри полно дешевого неуклюжего пластика. Грузовой пол высокий, что затрудняет погрузку тяжелых предметов. Примитивная система полного привода недостаточна для безопасного движения по шоссе в снежно-ледовых условиях. Опыт вождения также разочаровывает. Ускорение хорошее. Двигатель шумный.

Передние сиденья наименее удобные среди тех, которые я когда-либо испытывал, для длительных поездок придется приобрести дополнительную подушку. Кондиционер необходимо включать каждый раз, когда машина заводится. Мой пикап грузоподъемностью 3/4 тонны потребляет меньше топлива.

Судя по комментариям, новая Sequoia как минимум по уровню шумоизоляции и качеству отделки салона уступает своим прямым конкурентам (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей