Почти одновременно с Шанхайской выставкой стартовал автофестиваль в Нью-Йорке. Здесь был представлен модифицированный внедорожник Тойота Хайлендер 2019 четвертого поколения. Ценители крупных автомобилей не смогла обойти стороной новинку, которая отличается не только массивностью, но и оригинальным исполнением с современными элементами.

Главным изменением в конструкции стало появление новой агрегатной базы Toyota New Global Architecture (TNGA-K). Производитель уверяет, что благодаря этому изменению удалось повысить надежность, безопасность и комфортабельность модели. Японцы по традиции делают ставку на качественное исполнение, и действительно считаются лидерами по этому параметру. Так, сомневаться в правильности принятого решения не приходится.

    Вместе с тем визуально четвертое поколение осталось приближенным к предыдущему и сохранило узнаваемые черты. В первую очередь речь идет о пропорциях, которые стали уже классическими. Ярко выраженный капот приобрел замысловатую пластику, что выдает старания дизайнеров по созданию выразительной детализации. Поверхность стала интересной: бросается в глаза выразительная штамповка, расположенная над задней аркой.

    Запомнятся поклонникам и обновленные стойки на передней части. Конструктивных изменений здесь нет, но окраска в черный цвет делает их строгими и невесомыми одновременно. Радиаторная решетка поддерживает общую концепцию внедорожности. Дизайнеры расположили ее под прямым углом к дорожному полотну. Завершают образ стильные боковые зеркала на «ножках». Внутри салона ощущается «присутствие» CH-R, Camry и RAV4.

    Габаритные размеры немного увеличены относительно третьей модификации. В итоге длина остановилась на отметке 4914 мм (+60 мм). Салон отличается большими размерами, что позволяет установить семь или восемь сидений. В стандартном положении объем багажного отделения – 456 литров.

    В продажу поступят две версии. Первая – бензиновая – оснащается 3,6 литровой «шестеркой», доставшейся в наследство от предшественника, с мощностью 295 л.с. Гибридная версия состоит из 2,5-литрового бензомотора, двух электродвигателей и батареи, с выдачей до 240 л.с. Расход удалось сократить на 17%, теперь он составляет 6,8 литров на 100 км. Гибрид доступен только с полным приводом, классическая модель – с альтернативным передним.

    Первыми новинку получат американские поклонники «японцев». Старт продаж в США намечен на февраль 2020 года. Когда он появится в России не известно, точно так же, как и его стоимость. Действующий модельный ряд предлагает купить Toyota Highlander по цене 3,65 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей