Японская автокомпания Toyota решила, что созрела для поставок своего среднеразмерного кроссовера Highlander в Россию только в конце 2010 года. Россияне, конечно, уже были знакомы с предшественником, экземпляры которых привозили с американских распродаж. И поэтому встретили автомобиль во втором поколении радушно.

Спустя 10 лет Toyota Highlander вышел уже в четвертой версии. Кроссовер значительно отличается от предшественника внешне, а вот по механической части в России отличий практически нет. Под капотом по-прежнему находится 3,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 356 Н*м. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Где-то за пределами нашей страны Toyota Highlander оснащается также гибридным 2,5-литровым агрегатом, но к нам пока возят прежние запасы моторов. Максимальная скорость Тойота Хайлендер – 180 км/час. Расход топлива заявлен в размере 9,5 литра на 100 км пути.

    Поклонников этой машины среди россиян за 10 лет появилось немало. И конечно, многие уже успели опробовать обновленную версию и оставили о ней свое мнение в сети.

    Тихий и отзывчивый

    Адепты марки Toyota обычно разносят благую весть о своем любимом бренде, как настоящие миссионеры, и поэтому их отзывам о новом Toyota Highlander вполне можно доверять. И владельцам кроссовера уже многое понравилось в этой версии.

    Прежде всего, Тойота Хайлендер стал значительно больше внутри, инженеры высвободили дополнительное место для пассажиров третьего ряда. Также изменились отделочные материалы, сделав интерьер гораздо приятнее и качественнее.

    Также практически все отметили улучшенную шумоизоляцию обновленного кроссовера. Внутри машины очень тихо и комфортно, лишь иногда слышен звук двигателя при резком ускорении.

    Создатели Toyota Highlander основательно поработали над коробкой переключения передач. Как отметили практически все пользователи, это положительным образом сказалось на динамических и управленческих свойствах большого паркетника. Коробка стала подстраиваться под стиль езды водителя, и очень быстро переключает свои восемь передач. Особенно хорошо это работает во время движения на любом из предустановленных режимов. Также владельцы замечают очевидную экономию нового Хайлендера. Они тоже связывают это с работой связки АКПП и двигателя V6, которую стали называть идеальной.

    Кроме этого, была отмечена неплохая штатная акустическая система и работа появившихся многочисленных ассистентов движения.

    Это разве у вас не Рав4?

    Также тойотоводы честно говорят о недостатках новой машины. Прежде всего, было заявлено многими владельцами, что третий ряд, несмотря на доработки, так и не стал комфортным для взрослых людей. Именно поэтому многие жертвуют дальним диваном, расширяя объем багажника с 454 литров до 2 кубометров. А особо расчётливые и вовсе снимают третий ряд, облегчая автомобиль почти на 40 килограммов.

    Минусом многие называют тугодумную мультимедийную систему. Также не всем нравится проведенная оптимизация салона, в ходе которой значительно уменьшились бардачки, кармашки, подстаканники, ниши и прочие полезные органайзеры. Возможно, это высвободило больше пространства, но удовольствия в пользовании не прибавило.

    Также иногда упоминают об излишне жёсткой подвеске и относительно невысоком клиренсе в 20,5 см.

    Ну, а больше всего владельцев расстраивает, что теперь кроссовер по дизайну похож на младшие версии и поначалу, не познакомившись с машиной, знакомые по-обидному называют его Рав4.

    Краткое резюме

    Когда досада от того, что ты – такой же, как и все, проходит, остается удовольствие от вождения, которым бензиновый Toyota Highlander продолжает радовать. Машиной, в целом, довольны почти все, а значит, обновление прошло не зря.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей