×

Новый Land Cruiser Prado оказался хуже, чем заявила Toyota: на дороге он недостаточно комфортный

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения кардинально отличается от своего предшественника. Фактически это 2 разных автомобиля с одинаковым названием. По словам представителей Toyota, новый Prado стал существенно лучше не только на бездорожье, но и на ровном асфальте. Однако европейцы заявляют, что производитель недостаточно верно описал особенности модели. Об этом рассказал владелец автокомпании в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Он не очень точный на дороге, во время езды часто трясет, возможно, слишком много люкса в топовых версиях. Но это все еще «традиционный» 4×4, использующий шасси с лестничной рамой и кузовом, установленным сверху. Возможно, именно поэтому он все еще некомфортный на дорогах.

Land Cruiser ведет себя тяжеловесно и качкообразно на дороге, с небольшой дрожью и вибрацией от задней оси. Поезжайте на нем по бездорожью, и эта неопределенность станет четкой — теперь вы точно поймете, что делает каждое колесо и как оно себя ведет.

Хотите по-настоящему прочный внедорожник, который феноменально способен, тихо желанен, никогда вас не подведет, хорошо оснащен, но при этом умудряется выглядеть круто? Вот новый Prado. Помимо возможностей, в нем есть честность и целостность, которые глубоко привлекательны. Возможно, это не последнее слово в изысканности, но критика его езды и утонченности является грубой, когда на самом деле она ощущается неотъемлемой частью его внедорожных возможностей.

Компания Toyota в ходе презентации особо акцентировала внимание на том, что Prado стал более комфортным на обычной дороге. Однако, как заявляют водители, японский внедорожник оказался не таким. Его все так же трясет на кочках, управление не всегда точное. То есть Prado остался классическим внедорожником.

Его традиционная конструкция 4×4 с отдельным шасси с лестничной рамой и балочным задним мостом означает, что он чрезвычайно долговечен. Но Land Cruiser не очень хорош в плане точности и реакции на дороге. Он наклоняется в поворотах, вы не чувствуете ограничений или обратной связи от шасси, кроме дрожи от тяжелой задней оси на неровных поверхностях.

На самом деле, если говорить о машинах с лестничной рамой, это действительно впечатляет. Toyota много работала над шумоизоляцией и улучшением подвески — и с похвальным успехом. В основном езда немного прыгучая, но этого следовало ожидать при таком большом ходе и отсутствии адаптивных амортизаторов.

Последний комментарий показывает, что Toyota в целом не обманывала, делая приведенные выше заявления. В части управляемости и комфорта на дороге Prado стал действительно лучше своего предшественника. Плюс ко всему, он получил более удобные сидения, которые частично компенсируют заявленные недостатки.

Пневматическая подвеска, которая есть у Defender и которая позволяет регулировать высоту, недоступна ни в одном Land Cruiser. 

Еще один важный нюанс, характеризующий новый Prado: это по-прежнему очень надежный автомобиль. Данная особенность, вероятно, тоже не позволила Toyota повысить комфорт при движении по автомагистралям.

Новая коробка передач гораздо лучше принимает решения, переключается быстрее и рано блокирует гидротрансформатор, так что вы не получаете этого ощущения проскальзывающего сцепления. Также есть подрулевые лепестки. Вы можете не использовать их на дороге, но на бездорожье они очень полезны для контроля скорости и тяги.

Несмотря на некоторые негативные комментарии, Prado качественно вырос, но в сравнении со своим предшественником. Этот автомобиль все еще больше ориентируется на бездорожье (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей