С недавнего времени в России продается несколько интересных моделей Toyota, которые были ввезены в страну в рамках параллельного импорта: FJ Cruiser и Avalon. Не исключено, что скоро число японских автомобилей станет большим. Одним из наиболее вероятных кандидатов на импорт является минивэн Toyota Sienna, который называют одним из лучших в своем классе. Но данная модель стоит достаточно дорого. Поэтому важно заранее выяснить, стоит ли покупать Sienna. Владельцы японской модели выявили только один недостаток в ней.

Sienna, безусловно, хорошо сочетает в себе комфорт, пространство, безопасность и технологии. Вы также получаете большую экономию топлива. Но разочаровывающие впечатления от вождения не позволяют Sienna занять первое место среди минивэнов.

Просторный салон, из которого легко садиться и выходить. Беспрепятственный обзор благодаря большим окнам и доступной камере кругового обзора. Доступный полный привод. Медленный разгон, особенно при полной загрузке людей и груза на борту. Тормоза кажутся неравномерными, что затрудняет плавную остановку.

Силовой агрегат Sienna означает, что он очень плавно разгоняется, но при этом намного медленнее, чем его одноклассники. Но это ускорение незаметно, когда вы просто путешествуете по городу. Но вы заметите это, когда будете выезжать на шоссе или подниматься выше.

Основной недостаток Sienna, по мнению многих владельцев, заключается в том, что минивэн недостаточно быстрый в сравнении со своими одноклассниками. Однако на данный минус часто не обращают внимание водители подобных моделей. Причина заключается в том, что минивэны традиционно более медленные автомобили, чем, например, седаны или кроссоверы сопоставимых размеров.

Он больше похож на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Рулевое управление хорошо взвешено, чтобы часами путешествовать по шоссе. Он также легкий и легко поворачивается во время маневров на низкой скорости. Эффективность экстренного торможения в порядке, но более серьезная проблема заключается в том, что педаль иногда неудобно цепляется. Это может затруднить последовательную плавную остановку.

У нас не было жалоб после того, как мы провели несколько часов за рулем. Его широкий диапазон регулировок заслуживает большой похвалы, хотя это обычная черта в классе. Опциональные подставки для ног в оттоманском стиле во втором ряду, а также широкий диапазон скольжения вперед-назад создают ощущение бизнес-класса и дают Sienna преимущество в комфорте второго ряда.

Шум является областью беспокойства. Пока двигатель не работает в полную силу, в салоне тихо и даже безмятежно. Когда вы попросите мощности, об этом узнает вся кабина. Двигатель и вариатор гудят значительно.

Определенные нарекания вызывает качество шумоизоляции. Но эта проблема характерна для многих последних моделей Toyota. Поэтому Sienna в целом соответствует текущим стандартам автомобилей японской марки.

В области компоновки салона Sienna опережает всех. Он расположен на такой высоте, что позволяет легко входить и выходить из него. Водительское место отличное и универсальное. Естественно, из салона хорошая видимость. Дополнительная система камер кругового обзора может обеспечить сквозной обзор, что еще больше упростит задачу

Хранение личных вещей одинаково хорошо. Есть 16 подстаканников, многоуровневые дверные карманы и большая полка между передними пассажирами, идеально подходящая для сумочки. Для автомобильных сидений точки крепления чрезвычайно легкодоступны.

Sienna, по мнению большинства владельцев — это качественный минивэн, который действительно заслуживает внимания и полностью соответствует запрашиваемой цене.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей