Компания Toyota ранее официально не поставляла на российский рынок «заряженный» хэтчбек GR Yaris. Вместе с тем, эта модель предлагает отличную динамику и устойчивость даже при очень активной эксплуатации. Автомобиль, согласно мнению европейских водителей, обеспечивает «веселую» езду как в городе, так и на трассе. По сути, Toyota GR Yaris является если не лучшим «заряженным» хэтчбеком, то одним из них. По крайней мере этот вывод можно сделать из отзывов владельцев японской модели.

Когда вы нажимаете на педаль газа, турбине требуется секунда или около того, чтобы перевести дыхание, но как только это происходит, Yaris ускоряется, как будто его сзади ударило что-то очень большое, движущееся очень быстро. Стандартный полный привод означает, что тяга никогда не будет проблемой.

На извилистой дороге вы будете довольно часто переключаться вверх и вниз через шестиступенчатую механическую коробку передач, но это только добавляет удовольствия. Добавьте умные дополнительные дифференциалы, и вы получите крошечный «горячий» хэтчбек, не похожий ни на один другой.

Японская модель создана для активной езды в разных условиях, но непременно на ровном асфальте. Для этого ее снабдили эффективным мотором, который хорошо работает совместно с механической КПП, и полным приводом, оптимально перераспределяющим крутящий момент с учетом характера езды. Поэтому автомобиль всегда устойчив вне зависимости от того, как им маневрируют.

В нормальном режиме эта система направляет чуть более половины мощности на передние колеса, в то время как в спортивном режиме 70% отдачи направляется назад, чтобы GR Yaris чувствовал себя более маневренным при ускорении в поворотах. В режиме Track мощность распределяется 50:50, но он может передавать до 100% отдачи двигателя либо на передние, либо на задние колеса, чтобы максимизировать тягу в любой момент.

Этот комментарий показывает, что водитель сам может настраивать работу полного привода, оптимально адаптируя автомобиль под текущие условия эксплуатации. Но даже без участия владельца трансмиссия решает автоматически многие задачи, связанные с обеспечением устойчивости.

Все элементы управления «кипят» от ощущения, в то время как рулевое управление не слишком легкое и не слишком тяжелое, а огромные диски позволяют максимально использовать тормозную способность.

В этом комментарии отражена одна особенность японской модели: она комплектуется качественной тормозной системы, способной останавливать автомобиль так же эффективно, как кирпичная стена. То есть после нажатия на соответствующую педаль машина практически сразу сбрасывает скорость до нуля.

Багажник у GR Yaris слишком маленький. Также обращает на себя внимание сильный шум от шин во время езды на высокой скорости. Кроме того, как мне кажется, сзади над головой недостаточно свободного пространства.

Первый и последний минус нельзя назвать явным недостатком японской модели. Из-за компактных размеров объем багажника у любой машины будет небольшим. Но отсутствие достаточной шумоизоляции колесных арок может не понравится некоторым водителям. С другой стороны, для такого автомобиля, как GR Yaris, данная особенность не является важным минусом.

Он потрясающе хорош для быстрой езды. Вместе с тем, хэтчбек достаточно удобный для ежедневного использования: на нем можно без особых проблем добраться из магазина до дома.

Новый GR Yaris создан для любителей быстрой и активной езды как на длинных прямых, так и на извилистых дорогах. В каждом случае автомобиль демонстрирует отличную устойчивость и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей