Прошел практически год с того момента, как компания Toyota объявила о намерении представить Land Cruiser 300 нового поколения. Данная модель не претерпевала глобальной модернизации с 2007 года. Теперь же Toyota готова предложить покупателям абсолютно новый LC 300, в котором поменялось практически все.

Отметим, что дизайн кузова и салона, а также технические характеристики японской модели известны уже несколько месяцев. Причем, согласно опубликованной информации, ранее представленные документы раскрывали достоверную информацию. Как и ожидалось, LC 300 построен на базе новой платформы TNGA. Но японский внедорожник сохранил рамную конструкцию.

Компания Toyota полностью пересмотрела его моторную гамму, убрав установки V8 и добавив 6-цилиндровые агрегаты. Стандартным для LC 300 стал битурбированный двигатель объемом 3,5 литра. Его максимальная мощность достигает 409 л.с., а тяговый момент равен 650 Н*м. Дополняется данный агрегат принудительной индукцией, увеличивающей мощность мотора на малых оборотах. LC 300 с данным двигателем будет представлен на российском рынке. В других странах японский внедорожник предложат еще и с 3,3-литровым наддувным дизельным мотором. Его максимальная отдача достигает 305 л.с. при тяге в 700 Н*м.

Бензиновый мотор сочетается с 10-ступенчатой автоматической КПП. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Такой показатель отчасти был достигнут за счет замены части деталей кузова на алюминиевые. Показатели среднего расхода топлива пока не опубликованы.

В зависимости от модификации угол въезда у LC 300 достигает 32 градусов, съезда — 26,5 градуса. Размер дорожного просвета у новинки равен 230 мм. В комплекте с внедорожником поставляются полный привод с тремя дифференциалами, адаптивная подвеска и улучшенная система кинетической динамической стабилизации кузова с электронным управлением. Также LC 300 получил совершенно новую систему адаптации трансмиссии и других систем под текущие дорожные условия (в том числе и под глубокий снег) и камеру, которая располагается под днищем. Кроме того, Toyota доработала фирменное оборудование, поддерживающее постоянную скорость при движении по бездорожью.

Стандартно LC 300 комплектуется сенсорным монитором на 9 дюймов, который опционально заменяется на 12,3-дюймовый тачскрин. Покупатели внедорожника получат проекционный дисплей, беспроводную зарядку, камеры кругового обзора, электрорегулируемое рулевое колесо, ионизатор воздуха в салоне, сканер отпечатков пальцев и другое оборудование. В состав комплекса безопасности включены адаптивный круиз-контроль, автоматическая головная оптика, ассистент удержания полосы.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей