В прошлом году на рынок вышел новый Toyota Grand Highlander, который, согласно официальному заявлению, имеет самый просторный в классе третий ряд сидений. Но в дополнение к этому покупателям предложил мощный и экономичный гибрид, который, как отметил автоподборщик в интервью порталу naavtotrasse.ru, является одним из самых прочных в мире. Первые отзывы показывают, что эта модель не лишена ряда серьезных недостатков.

У него один из самых удобных для взрослых третий ряд, который вы только найдете. Кроме того, автомобиль имеет высокие оценки за топливную экономичность, комфорт и технологии. Grand Highlander действительно очень величественный.

В городе двигатель работает тихо. Экономия топлива была аналогична старому V6. Внутри очень тихо, акустические стекла стоят на всех окнах. Аудиосистема XLE просто фантастическая. На данный момент я очень доволен покупкой на пробеге 1100 миль.

На 110 милях загорелись все сигнальные лампы и стали вылезать постоянные уведомления. Отдал на ТО. Сбросили. Через неделю то же самое. Снова обновили программное обеспечение. На 800 км то же самое. Опять отдал на техобслуживание. Сказали, что не могут обновить ПО, потому что уже это сделали. Они сбрасываются. Через 2 дня то же самое.

Отметим, что компания Toyota успела отправить на ремонт несколько выпущенных экземпляров Grand Highlander. Это объясняет данный комментарий и некоторые другие.

Недавно мы купили Toyota Grand Highlander 2024 года выпуска, и не прошло и недели владения новой машиной, как загорелся индикатор проверки двигателя и появились все предупреждающие сообщения. Мало того, что Toyota не знает, как решить проблему, наша машина неуправляема. Мы доставили ее в сервисный центр, проехав всего 350 миль.

Купил Grand Highlander в октябре, уже 3 раза был у дилера из-за скрежета в двери со стороны водителя. Деталь была в резерве, скрежет вернулся после попытки ремонта. Сегодня горит индикатор проверки двигателя, неисправность полного привода, включен режим 2WD.

Всего через 1 месяц владения и всего 1034 миль пробега трансмиссия начала издавать очень громкий лязг и дергаться при попытке переключиться с режима парковки на задний ход. Он также не переключался из нейтрального положения, даже если рычаг переключения указывал, что он находится в нужном положении. Кроме того, он не переключался со 2-й передачи, что приводило к увеличению оборотов всего на скорости 38 миль в час.

Отзывы, подобные приведенным выше, встречаются нечасто. Но они показывают, что у нового Grand Highlander есть скрытые недоработки. То есть покупка этого автомобиля в России (его поставляют по параллельному импорту) несет в себе риски: заявленные недостатки Toyota устранять не станет.

Я владею Grand Highlander 2024 года выпуска 3 месяца. Второго ключа по-прежнему нет, цифровой ключ ненадежен, иногда требуется, чтобы брелок был помещен на кнопку запуска. Один брелок дважды временно отсутствовал. Бампер вибрирует и соприкасается с дорожным покрытием, для его усиления требуется складка, что весьма раздражает. 

Отделка из искусственного дерева стоит дешево. Использовать технологии, приборную панель, информационно-развлекательные системы и зеркала очень сложно, до сих пор всего этого не понимаешь. Езда и управляемость хорошие, но при быстрых маневрах есть небольшая раскачка.

Хоть этот кроссовер и похож на обычный Highlander, он в определенных деталях является новым. Поэтому не удивительно, что в нем находят скрытые дефекты (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей