На индийский рынок относительно недавно вышел новый 7-местный минивэн Toyota Rumion. Отличительной особенностью данной модели является то, что ее оценили в сумму, эквивалентную 1,14 миллиона рублей. За эти деньги предлагается 1,5-литровый «атмосферник», который может работать на газу. Как отметил дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru, помимо качественного оснащения Rumion выделяется на фоне одноклассников хорошей управляемостью.

Вождение очень плавное. Rumion обеспечивает фантастические впечатления от управления и посадки. Он оставляет Suzuki Ertiga позади. Навигация очень хорошая. Много ездил в плотном потоке машин, но ни разу не чувствовал усталости и жалоб на боли в спине, положение сидений соответствует эргономике.

Rumion очень хорош в своем сегменте, лучше, чем другие внедорожники по этой цене. Мне понравилось водить эту машину. Правда, пока не могу ничего сказать о безопасности, хотя те опции, что предлагает Rumion, очень облегчают вождение.

Rumion кажется многообещающим автомобилем, и самое приятное то, что он 7-местный, поэтому идеально подходит для индийских семей. Выглядит как улучшенная версия Suzuki Ertiga, нареканий пока нет. Он уже доступен в варианте, работающем на сжатом природном газе, и цена Rumion также кажется оправданной.

Многие индийские водители довольны Toyota Rumion. Причем некоторые из них заявляют, что японская модель превосходит Suzuki Ertiga, несмотря на то что оба автомобиля различаются между собой только дизайном. Видимо, Toyota при разработке Rumion внесла некоторые коррективы в настройки рулевого управления и подвески.

Rumion — отличное дополнение к довольно небольшой группе доступных семейных автомобилей на индийском рынке. Сегодня Ertiga, XL6 и Carens (стоит немного дороже) — единственные варианты для людей, которые ищут настоящий 6-7-местный автомобиль. Хотя он кажется дороже, чем Ertiga, я думаю, что значок Toyota того стоит, поскольку многие пользователи не хотят покупать марку Suzuki. В целом я считаю, что это отличный автомобиль для перевозки людей — с приличными мощностью, безопасностью и характеристиками.

Важной особенностью Rumion является его рулевое управление. Вождение достаточно крупного автомобиля не вызывает усталости. При этом речь идет о сравнительно дешевой модели. В частности, о Kia Carens меньше подобных отзывов, хотя корейский кроссовер стоит дороже японского.

Что работает в пользу Rumion, так это его качество езды. Минивэн перевозит вас и ваших попутчиков с комфортом, обеспечивая по большей части плавную езду. Подвеска также спокойно переносит изрядное количество неровностей и плохих дорог, свидетелями которых мы обычно являемся. Тем не менее, за плавность хода приходится платить более высоким креном кузова.

Еще одна выгодная особенность японской модели скрывается в ее основе. Согласно многим отзывам, подвеска Rumion отлично отрабатывает большинство неровностей, даже если автомобиль движется за пределами асфальта.

КПП имеют тенденцию переключаться на повышенную передачу раньше, чтобы обеспечить более высокую топливную экономичность, поэтому обгоны приходится тщательно планировать. Подрулевые переключатели действительно помогают решить эту проблему. Но именно при обгоне вы замечаете, что двигатель становится слышен.

Судя по этим и другим комментариям, Toyota Rumion является одним из лучших минивэнов не только в своей ценовой категории, но и в целом на индийском рынке (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей