Toyota RAV4 считается одним из наиболее надежных и комфортных кроссоверов, которые рекомендуются к покупке многими экспертами и авторитетными автомобильными изданиями. Один из наших читателей решил поделиться информацией о том, как он принял участие в тест-драйве нового RAV4, который ему и позволил определиться с выбором будущего автомобиля. Далее приводится информация непосредственно от самого автолюбителя, в которой он подробно описал весь процесс и поделился своими впечатлениями и эмоциями.

Наш читатель уже достаточно давно задумывается о покупке нового автомобиля, который мог бы стать идеальным вариантом для небольшой семьи. На основании многочисленных отзывов, комментариев, а также видеообзоров он принял решение остановиться на кроссовере Toyota RAV4.

Прежде всего он отметил кузов «японца», который, хоть и не считается классическим, но смотрится достаточно самобытно и стильно.

    Придя в один из автосалонов Toyota в своем городе, он обратился к сотрудникам, отметив, что до того уже провел предварительную запись на тест-драйв (да-да, на проверку авто необходимо записываться заранее). В том салоне, куда он пришел, для тестирования предлагается два доступных типа кроссовера: с 2-литровым мотором и вариатором либо с коробкой-«автомат», и с 2,5-литровым агрегатом под капотом. В итоге, в качестве тестовой версии был выбран второй автомобиль.

    Первые впечатления читателя, который только оказался за рулем кросса, были положительными. Новый Toyota RAV4 оказался очень просторным и сравнить с ним в данном классе можно разве что более крупный Skoda Kodiaq, но «чех» предлагается в семиместном исполнении, в то время как RAV4 имеет классический двухрядный салон.

    После того как автомобиль выехал за пределы стоянки дилера, автор отзыва обратил внимание на некоторые моменты. Первое – очень качественная ходовая часть. Большинство неглубоких ям автомобиль «проглатывает» без дополнительных неприятных ощущений для пассажиров салона. Рулевой механизм настроен едва ли не идеально – он совершенно не передает в руки мелкие ухабы и неровности, но очень чутко реагирует на любое желание изменить траекторию либо выполнить резкий маневр. Шумоизоляция кроссовера, конечно, не идеальна, но в данном классе автомобилей все же является одной из лучших.

    Уровень оснащения и качество исполнения деталей интерьера находятся на высочайшем уровне. Салон выполнен из добротных материалов, в нем исключены любые бюджетные решения, из-за которых внутри недорогих машин хор «сверчков» начинает петь свои песни после довольно-таки небольшого срока эксплуатации.

    Компоновка внутренних систем автомобиля – привычная. На вершине торпедо расположен дисплей мультимедиа и аудиосистемы, а ниже разместился небольшой блок для управления системой климат-контроля с розеткой и USB-портом. Трансмиссионный тоннель содержит стандартный селектор переключения передач, шайбу для выбора доступных режимов езды и несколько клавиш для активации прочих систем и сервисов паркетника.

    Здесь можно отметить отделку передней панели, выполненную из кожи либо кожзама и дополненную прострочкой. Такое решение смотрится оригинально и весьма стильно. Также читатель обратил внимание на качество «картинки» тачскрина. Оно достаточно приятное и значительно лучше, чем у многих конкурентов.

    Техническая часть всем достаточно хорошо известна. Автомобиль построен на шасси, общем с «неубиваемым» Camry. Рав4 обладает более продвинутой системой полного привода, которая активируется самостоятельно, при необходимости. «Обут» паркетник в 19-дюймовые алюминиевые диски.

    К сожалению, связка двигатель/коробка , несмотря на массу положительных отзывов, не впечатлила. В сети наперебой расхваливают улучшенную систему впрыска для двигателей Toyota, систему VVT-I и прочие современные системы, но реальность оказалась несколько иной. Начать реальный разгон кроссовера удалось только после того, как педаль акселератора была «продавлена» в пол. Полноценный разгон Toyota RAV4 начинает демонстрировать лишь после того, как мотор раскрутится до двух тысяч оборотов. После этого происходит резкое понижение передачи и автомобиль начинает ускоряться.

    В целом, мнение автора отзыва свидетельствует о том, что японский паркетник получился добротным, просторным и, что немаловажно, подходящим под езду по российским дорогам. Конечно, назвать его эталоном качества и скорости нельзя, но в виде надежного и семейного авто, которое в течение многих лет будет доставлять радость от поездок, новый РАВ4 подходит идеально.

    Ну и напоследок автор отзыва отмечает, что сейчас автомобилей в салонах нет в том количестве, которое способно обеспечить всех желающих, а потому ожидать кроссовер, который уже забронирован, можно от нескольких недель до года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей